logo

8 (495) 780-76-71

container






Родителям.
В последней версии LMS Школа доступно видео урока в режиме online из класса.
Родители теперь могут наблюдать за своими детьми из электронного дневника.
IP камера в предметном кабинете.
Руководителям и администрации образовательных учреждений.
В программе:
- опыт автоматизации образовательных учреждений России
- исключение двойного ввода информации в электронный дневник
- электронный документооборот в образовательных учреждениях
Дневник-LMS (LMS Школа)
Решение для учебных заведений, созданное завучами,
педагогами, классными руководителями, методистами,
психологами, родителями и учениками.
Дневник для iPad и iPhone
Расписание занятий, оценки, комментарии, итоговая
успеваемость, меню столовой, электронная
библиотека, видеоуроки и пр.
Будь современным!
Пользуйся электронным дневником
Общайся с одноклассниками, друзьями и родителями
На Вятке сельских школьников будут учить дистанционно Печать
01.11.2012 09:12

Как говорит глава регионального департамента образования Анатолий Чурин, эта идея возникла в связи с тем, что сегодня 78 процентов всех школ региона - малокомплектные, где особо остро чувствуется нехватка учителей. И после того, как дистанционное обучение показало свою эффективность для детей-инвалидов, решено было подобную практику распространить и на сельских школьников из отделанных деревень.
Технология такая. Школа, в которой на данный момент нет учителя по какому-либо предмету, формирует заказ, который идет в департамент образования. Получив несколько таких заявок, центр формирует базу данных подобных школ и подбирает учителя.
У него дома стоит компьютер с веб-камерой и скоростным доступом в интернет. Согласно заранее составленному расписанию он в определенное время связывается с классом в сельской глубинке, где его уже ждут ученики.
Там аналогичным образом оборудован компьютерный класс с отдельным компьютером для каждого ученика, наушниками, и прочим оборудованием. Помимо того, в классе стоят две веб-камеры с хорошим разрешением. Одна направлена в класс, другая - на школьную доску, к которой для ответа выходит ученик. Таким образом учитель дома одновременно видит и то, что происходит в классе, и ответ ученика у доски. Свое домашнее задание дети либо оформляют в цифровом виде, либо пишут от руки, а затем сканируют и отправляют учителю по интернету.
Таким образом, как образно выразилась директор центра Елена Трубицына, "учитель заходит в класс через экран". Как говорят сами учителя центра, это единственное отличие виртуального урока от реального. Что было хорошо видно во время урока преподавателя Анны Скопкаревой со второклашками из школы села Ершовка Вятскополянского района.

Применять технологии дистанционного обучения позволяет и основной функционал решения LMS_«Школа», который включает систему «Открытый урок». Этот ресурс дает возможность организовать online-трансляцию урока по сети Интернет или по локальной сети, а также сохранить запись урока в видеоархив, с возможностью ее поиска и просмотра.

Кроме этого, система LMS_«Школа» предоставляет возможности интерактивного общения участников образовательного процесса (в форме форума, публикации объявлений и новостей).

Кстати, как говорят учителя, дети крайне ответственно относятся к виртуальным урокам и вряд ли списывают, хотя видеокамера, возможно, и не видит некоторые мелочи. Это хорошо показывают тесты по результатам первой четверти. "Отметки разные, - говорит Людмила Белякова, - но видно, что дети работали сами, старались". Кстати, как говорят педагоги, сельские дети не избалованы и более ответственно подходят к обучению.
Хотя, по мнению сотрудников центра, никакая техника, даже самая современная, учителя не заменит, но дистанционное обучение может здорово снять проблему с нехваткой учителей в сельской местности. Сейчас на дистанционную форму обучения по тем или иным предметам перешло уже 16 малокомплектных школ области, с нового года к ним присоединятся еще три. В "виртуальных" классах учатся 202 ученика, с которыми занимаются 120 учителей как из центра, так и ведущие уроки по совместительству.
Причем, как подчеркивают в центре, среди преподавателей есть и кандидаты наук, и учителя высшей категории. Что немаловажно. Таким образом дети из сельской глубинки имеют возможность в полной мере получить образование не только по общей школьной программе, но и за ее пределами, поскольку можно выйти на кировские вузы и различные кружки, что открывает дополнительные возможности для одаренных школьников. Уже сейчас помимо основных предметов у сельских школьников потребность в углубленном изучении различных дисциплин. Начиная от кружков интеллектуального развития "Умники и умницы" для самых маленьких и заканчивая курсами компьютерных технологий для старшеклассников.
Что же касается школьной программы, сейчас дистанционное обучение идет по 12 предметам, а наиболее востребованы иностранный язык, информатика, математика и химия. Кроме того, как говорит директор Всехвятской средней школы Белохолуницкого района Иван Анфилатов, расширяются границы обучения и для них. Теперь не нужно за каждой консультацией ездить в Киров, поскольку ее можно получить у коллег по интернету.
Как говорит Анатолий Чурин, очевидно, что круг школ, желающих обучать детей дистанционно, будет расширяться. Поэтому уже сейчас речь идет о расширении в перспективе и центра.

(По материалам http://www.edu.ru/index.php?page_id=5&topic_id=3&sid=26692)

Ко всем новостям

 
19
Май 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
  • Удивительно, но факт: средний балл ЕГЭ 2018 в Ингушетии вырос на 4,5

    Качество проведения Единого государственного экзамена (ЕГЭ) в Дагестане стабильно растет, а средний балл по итогам ЕГЭ в 2018 году в республике по всем предметам вырос на 4,5 балла. Об этом сообщил глава региона Владимир Васильев в среду в Махачкале на совещании по вопросам подготовки в регионе к ЕГЭ-2019 с участием руководителя Рособрнадзора Сергея Кравцова.

    "В 2018 году наблюдался рост результатов ЕГЭ по всем предметам в среднем на 4,5 балла. Возросло число выпускников, набравших 80 и более баллов, на 232 человека увеличилось, 19 абитуриентов набрали 100 баллов. Один из них набрал высший балл по двум предметам сразу", - сказал Васильев.

    По его словам, тенденция последних лет показывает, что в Дагестане качество проведения государственного экзамена "стабильно растет".

    "Повышается средний балл работ, число высокобалльников и ребят, сдавших экзамен на сто баллов. Это наша гордость. В 2018 году почти в два раза снизилось число выпускников, оставшихся без аттестата, но эта проблема все равно остается", - добавил глава региона.

    Он отметил, что самое главное - удалось "локализовать существенным образом" коррупционные факты. "Это заслуга всех присутствующих здесь - и тех, кто работает в Рособрнадзоре, в правоохранительных органах, в наших ведомствах, ну и, конечно же, депутатов Народного Собрания, представителей общественных организаций. Вместе с тем это состояние не дает нам права ослабить темпы проводимой работы", - сказал Васильев.

    Обсудить
  • Крым готов принять сирийских студентов

    Крымские вузы открыты для студентов из Сирии, которые захотят обучаться в республике. Об этом глава Крыма Сергей Аксенов сообщил на Ялтинском международном экономическом форуме.

    "На сегодняшней встрече были подняты вопросы образования, мы готовы принять сирийских студентов, сирийскую молодежь, которая захочет учиться в наших вузах", - сказал он.

    По словам Аксенова, Крымский федеральный университет готов принимать студентов из Сирии на обучение в сфере культуры и туризма. "Конкретные направления обсудили, они все есть на бумаге", - добавил он.

    Обсудить
  • Ингушетия: "чистый" ЕГЭ сократил количество отчисленных студентов

    Чистота и прозрачность проведения Единого государственного экзамена (ЕГЭ) в Ингушетии позволила сократить количество отчисленных с первого курса студентов из Ингушетии. Об этом на совещании по готовности Ингушетии к проведению основного этапа ЕГЭ в 2019 году сказал глава региона Юнус-Бек Евкуров.

    "Когда мы начали проводить Единый госэкзамен в регионе максимально качественно и прозрачно, у нас резко сократилось число студентов, которые были отчислены в первый год учебы. Раньше это было порядка 150-180 человек, сегодня это конечно не ноль, но в этом учебном году было отчислено только порядка 5-7 человек. Это принципиально важный показатель", - сказал Евкуров.

    По его словам, образовательная база должна формироваться у детей еще в детском саду, что позволит впоследствии родителям не тратить время и деньги на репетиторов непосредственно перед сдачей ЕГЭ.

    Обсудить

8 (495) 780-76-71