logo

8 (495) 780-76-71

container





Учащимся и родителям
Расписание занятий на Вашем мобильном устройстве
Темы и типы занятий
Домашние задания
Родителям.
В последней версии LMS Школа доступно видео урока в режиме online из класса.
Родители теперь могут наблюдать за своими детьми из электронного дневника.
IP камера в предметном кабинете.
Руководителям и администрации образовательных учреждений.
В программе:
- опыт автоматизации образовательных учреждений России
- исключение двойного ввода информации в электронный дневник
- электронный документооборот в образовательных учреждениях
Дневник-LMS (LMS Школа)
Решение для учебных заведений, созданное завучами,
педагогами, классными руководителями, методистами,
психологами, родителями и учениками.
Дневник для iPad и iPhone
Расписание занятий, оценки, комментарии, итоговая
успеваемость, меню столовой, электронная
библиотека, видеоуроки и пр.
Будь современным!
Пользуйся электронным дневником
Общайся с одноклассниками, друзьями и родителями
Владимир Путин обещает увеличить часы литературы в школах Печать
08.11.2012 12:57

Такое заявление он сделал на встрече с вдовой писателя Александра Солженицына Натальей. Встреча состоялась в преддверии юбилейной даты – 50-летия со дня публикации в журнале «Новый мир» повести «Один день Ивана Денисовича».

Наталья Солженицына в разговоре с президентом РФ предположила, что сокращение часов литературы в школе(с 5 до 2 в неделю) ставит под удар единство государства. «То, что литературу теснят, - это на самом деле колоссальная опасность для единства страны. Выкинули ее, а что ввели? Литературу надо бы вернуть», - сказала она.

«О каком единстве нации мы говорили 4 ноября? Что объединяло всех людей? Один – врач, другой – инженер, третий – не знаю кто, все знали сколько-то Пушкина, сколько-то Грибоедова, все друг другу могли говорить цитатами из "Горе от ума" и все понимали. Сейчас этого нет. А что может объединять людей? Только общая литература», - заявила вдова писателя.

Владимир Путин пообещал, что обсудит этот вопрос с министром образования и науки РФ Дмитрием Ливановым, однако дал понять, что скорого решения этой проблемы может и не произойти. «Вы знаете, навязывать сверху - все-таки это неправильно, надо,чтобы профессиональное сообщество само решало», - заявил Владимир Путин.

В ответ на это Наталья Солженицына возразила, что профессиональное сообщество, его гуманитарная часть «воет, плачет и хочет, чтобы все вернули».

Глава государства отметил, что количество предметов учащихся все время увеличивается, на что тут же получил ремарку Натальи Солженицыной: «Между прочим, зря увеличивается». По ее мнению, один предмет может абсорбировать новшества, а притеснение литературы - потенциальная угроза для единства страны.

Литература в числе других предметов играет важную роль в развитии личности учеников. Во многих образовательных учреждениях существуют разнообразные элективные курсы, позволяющие школьникам более глубоко и основательно изучить выбранный предмет. Таким образом, предпринимаются попытки решить некоторые из проблем основного образования  в рамках дополнительного. Эффективно управлять расписанием как основного, так и дополнительного образования позволяет система управления обучением LMS_«Школа». При составлении расписания распределять учащихся можно не только традиционно  - по классам - , но и по подгруппам. Помимо этого, опция «Элективный курс» позволяет включать в состав подгруппы учащих разных классов. Работая в данном режиме, можно включить учеников в подгруппу или отчислить из нее. Преподавателю также доступна история подгруппы (учебный год, название подгруппы, год обучения, литера и тип учебного периода - четверть, семестр и т.д.).

Вдова Александра Солженицына подарила президенту РФ двухтомник с письмами читателей, поступавших в редакцию «Нового мира» после выхода рассказа, а также сказала Владимиру Путину, что считает «Один день Ивана Денисовича» «лучшим лекарством от беспамятства», которое является «болезнью слабого общества и слабого государства».

(По материалам http://www.ug.ru/news/5904)

Ко всем новостям

 

 
20
Январь 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
  • Прощай школьный аттестат - с 2021 года будут цифровые аттестаты
    С 2021 года в России будут выдавать так называемые цифровые аттестаты о среднем полном образовании - так заявил директор департамента проектов цифровой трансформации Минкомсвязи РФ Олег Качанов.

    Цитируем:

    "Вообще это было в планах на 2020 год. Если говорить о фактической реализации, то, скорее, это будет 2021 год, потому что там, в первую очередь, необходимо будет менять нормативку", - сказал Качанов

    Что это будет из себя представлять? Пока просто обычная реестровая запись в базе данных о выдаче аттестата и его оценки. По запросу будут выдаваться и бумажные копии.

    Ранее планировалось внедрить такие цифровые аттестаты уже в 2020 году, но технически оказалось пока невозможно. Обсудить

  • В школах нужен новый предмет "Моя Россия" - Яровая
    Зампред Госдумы Ирина Яровая предложила ввести в школах предмет "Моя Россия", который позволил бы школьникам получить базовые знания о стране и своем крае.

    "Сегодня историю России дети начинают изучать с 6 класса, что является явным опозданием. Предлагаем для ребят начальных классов ввести дисциплину "Моя Россия", которая позволит в доступной форме давать первичные знания о родном крае и своей стране", - сказала Яровая на заседании Совета при президенте РФ по реализации государственной политики в сфере защиты семьи и детей.

    "Содержание ФГОСов, образовательных программ, учебников является, прежде всего, уровнем ответственности государства за качество, доступность образования и единство образовательного и культурного пространства. Поэтому Российская академия образования должна являться основным их разработчиком", - подчеркнула Яровая. Обсудить

  • Довольны ли россияне качеством образования?
    Участие в исследовании оценки удовлетворенности качеством образования приняли 12 244 человека (в рамках основного этапа исследования) из 14 субъектов. Целью являлось выявление степени удовлетворенности качеством школьного образования учащихся, их родителей, а также руководителей учреждений.

    Сотрудники школ более чем на 85% удовлетворены качеством образования, обучающиеся – на 80%, родители – на 72%, следует по результатам исследования оценки удовлетворенности качеством образования, проведенного Рособрнадзором.

    А вы согласны? Обсудить

8 (495) 780-76-71