logo

8 (495) 780-76-71

container





Учащимся и родителям
Расписание занятий на Вашем мобильном устройстве
Темы и типы занятий
Домашние задания
Родителям.
В последней версии LMS Школа доступно видео урока в режиме online из класса.
Родители теперь могут наблюдать за своими детьми из электронного дневника.
IP камера в предметном кабинете.
Руководителям и администрации образовательных учреждений.
В программе:
- опыт автоматизации образовательных учреждений России
- исключение двойного ввода информации в электронный дневник
- электронный документооборот в образовательных учреждениях
Дневник-LMS (LMS Школа)
Решение для учебных заведений, созданное завучами,
педагогами, классными руководителями, методистами,
психологами, родителями и учениками.
Дневник для iPad и iPhone
Расписание занятий, оценки, комментарии, итоговая
успеваемость, меню столовой, электронная
библиотека, видеоуроки и пр.
Будь современным!
Пользуйся электронным дневником
Общайся с одноклассниками, друзьями и родителями
Образовательный саммит "Mobile Learning" Печать
11.11.2012 10:22

Компания Intel собрала в шведской столице более двухсот учителей, управленцев, чиновников, представителей фондов и общественных организаций из 36 стран, чтобы вновь обсудить с ними, что такое образование XXI века, какую роль играют в нем информационные технологии, что должен знать и уметь современный педагог и без каких цифровых устройств урок сегодня уже не урок.

Левое крыло Королевского технологического института на два дня отдано в распоряжение пионеров ИКТ. Мастер-классы проходят одновременно в нескольких аудиториях. Тут говорят о безопасности в сети, о том, что осмотрительные учителя и родители не должны отпускать детей в свободное интернет-плавание без руля и без ветрил, а главное – без надзора. Там решают, как превратить мобильный телефон, этого«хулигана» и «нарушителя спокойствия» на уроке, в верного помощника. Есть занятия, где учителей знакомят с конкретными практическими разработками и сценариями уроков с использованием информационных технологий. Больше всего участников в демонстрационном зале: тут можно потрогать, пощупать и покрутить новейшие замысловатые чудо-устройства. Темы дискуссий неисчерпаемы: цифровые технологии в обучении детей с особыми потребностями, возможности интерактивных досок, организация проектной работы, которая пойдет куда веселее, быстрее и качественнее, если вооружить детей современной техникой: цифровыми микроскопами, ноутбуками, фотоаппаратами, смартфонами, пишущими и звук, и видео. Майк Шарплз представляет Открытый университет, крупнейший вуз Великобритании, преподаватели и студенты которого постоянно что-то изобретают, проектируют и тут же отправляют «на практику» в большой мир и, прежде всего, в школу. Так, здесь разработали крошечный сканер, благодаря которому все познакомившиеся с ним дети теперь регулярно и без напоминаний моют руки перед едой: устройство показало им, сколько микробов кишит на, казалось бы, чистых ладошках. Рассказывают о своем опыте и хозяева –шведские учителя. Им есть, чем поделиться: по словам Кристиана Моралеса,главного управляющего Intel в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, Швеция входит в десятку самых прогрессивных и инновационных стран мира. Шведы с удовольствием рассказывают о том, например, какие горизонты открывает проект «1:1»: каждому ученику по компьютеру. Или о своем цифровом сообществе Learnify.se, куда может вступить любой учитель. Это гигантская библиотека учебных материалов и презентаций по всем предметам, созданных самими педагогами здесь же, на сайте.К Learnify.se уже присоединились учителя всей Европы. Россиян, правда, пока нет, но их тут ждут с нетерпением.

На один из мастер-классов пришли старшеклассники школы Редаберг.Показывали свои проекты по английскому языку, химии, физики и биологии. Это такие своеобразные электронные учебники по разным темам, где есть и объяснение нового, приправленное картинками и видео, и проверочные тесты. По словам ребят,им больше нравится учиться именно по этим материалам, чем по «взрослым»учебникам. Кстати, если ты работаешь над проектом, то на уроки по этой теме можешь не ходить. А какие в Швеции электронные библиотеки, и с каким удовольствием пользуются ими и школьники, и студенты! Не говоря уж об учителях и преподавателях университетов. На саммите Intel, кстати, состоялась и презентация цифрового собрания сочинений «шведского Шекспира»Августа Стриндберга: книги для этой коллекции переведены на несколько языков, а места на полке не занимают.

Вопросы расширения использования новейших информационных технологий актуальны и для российских школ на современном этапе. При переходе на цифровой учебный контент важен доступ к современным и систематизированным обучающим материалам     и средствам обучения, который и предоставляет свои пользователям система LMS_“Школа”. Кроме этого,  система является и высокоэффективным инструментом управления учебным процессом.   

Функционал решения «LMS«Школа», который включает систему «Открытый урок», позволяет применять и технологии дистанционного обучения. Этот ресурс дает возможность организовать online-трансляцию урока по сети Интернет или по локальной сети, а также сохранить запись урока в видеоархив, с возможностью ее поиска и просмотра.  Кроме этого, система «LMS«Школа» предоставляет возможности интерактивного общения участников образовательного процесса (в форме форума, публикации объявлений и новостей).

Пока идут мастер-классы по экрану в актовом зале в режиме нон-стоп бегут комментарии участников саммита, которые они оставляют в Твиттере: доброжелательные,деловые, шутливые и провокационные. Но все сходятся в одном: без современных технологий в нашем мире никуда, но пользоваться ими надо с умом и осторожно.Чтобы с ними мы плыли вперед, а не шли на дно, повторяя судьбу самого знаменитого шведского корабля Vasa, этого роскошного «Титаника» XVII века,утонувшего через 20 минут плавания, исключительно из-за неверных расчетов и непомерных амбиций своих создателей.

(По материалам http://www.ug.ru/news/5909)

Ко всем новостям

 

 
11
Июль 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
  • Довольны ли россияне качеством образования?
    Участие в исследовании оценки удовлетворенности качеством образования приняли 12 244 человека (в рамках основного этапа исследования) из 14 субъектов. Целью являлось выявление степени удовлетворенности качеством школьного образования учащихся, их родителей, а также руководителей учреждений.

    Сотрудники школ более чем на 85% удовлетворены качеством образования, обучающиеся – на 80%, родители – на 72%, следует по результатам исследования оценки удовлетворенности качеством образования, проведенного Рособрнадзором.

    А вы согласны? Обсудить

  • Базовые оклады учителей в регионах НЕ соблюдаются. Что делать?
    По словам Минпросвещения Ольги Васильевой, ранее направленные в регионы методические рекомендации по формированию зарплаты не соблюдаются. Ранее министр просвещения России Ольга Васильева сообщила, что еще в 2017 году министерство направляло в регионы методические рекомендации по формированию оплаты труда, где организациям было рекомендовано при расчете заработной платы учителям назначить 70% гарантированной части, 30% - стимулирующие. Однако такая пропорция не соблюдается в большинстве регионов. По ее словам, доходит до того, что гарантированная часть составляет 10%. Минпросвещения РФ создаст совместно с Минтрудом рабочую группу, которая займется проработкой вопроса о базовом окладе школьных учителей в регионах России. Обсудить
  • Новые рекомендации для школьных психологов с 2020 года
    Минпросвещения намерено до конца 2019 года в рамках нацпроекта "Образование" разработать и апробировать методические рекомендации для школьных педагогов-психологов, сообщили ТАСС. Как отметили в министерстве, по результатам пилотного проекта в 2020 году будут сформированы методические рекомендации по работе психологических служб в школах. Они позволят создать "единое пространство во всех школах для формирования психологически благоприятной образовательной среды", подчеркнули в Минпросвещения. Обсудить

8 (495) 780-76-71