logo

8 (495) 780-76-71

container





Учащимся и родителям
Расписание занятий на Вашем мобильном устройстве
Темы и типы занятий
Домашние задания
Родителям.
В последней версии LMS Школа доступно видео урока в режиме online из класса.
Родители теперь могут наблюдать за своими детьми из электронного дневника.
IP камера в предметном кабинете.
Руководителям и администрации образовательных учреждений.
В программе:
- опыт автоматизации образовательных учреждений России
- исключение двойного ввода информации в электронный дневник
- электронный документооборот в образовательных учреждениях
Дневник-LMS (LMS Школа)
Решение для учебных заведений, созданное завучами,
педагогами, классными руководителями, методистами,
психологами, родителями и учениками.
Дневник для iPad и iPhone
Расписание занятий, оценки, комментарии, итоговая
успеваемость, меню столовой, электронная
библиотека, видеоуроки и пр.
Будь современным!
Пользуйся электронным дневником
Общайся с одноклассниками, друзьями и родителями
Образовательный саммит "Mobile Learning" Печать
11.11.2012 10:22

Компания Intel собрала в шведской столице более двухсот учителей, управленцев, чиновников, представителей фондов и общественных организаций из 36 стран, чтобы вновь обсудить с ними, что такое образование XXI века, какую роль играют в нем информационные технологии, что должен знать и уметь современный педагог и без каких цифровых устройств урок сегодня уже не урок.

Левое крыло Королевского технологического института на два дня отдано в распоряжение пионеров ИКТ. Мастер-классы проходят одновременно в нескольких аудиториях. Тут говорят о безопасности в сети, о том, что осмотрительные учителя и родители не должны отпускать детей в свободное интернет-плавание без руля и без ветрил, а главное – без надзора. Там решают, как превратить мобильный телефон, этого«хулигана» и «нарушителя спокойствия» на уроке, в верного помощника. Есть занятия, где учителей знакомят с конкретными практическими разработками и сценариями уроков с использованием информационных технологий. Больше всего участников в демонстрационном зале: тут можно потрогать, пощупать и покрутить новейшие замысловатые чудо-устройства. Темы дискуссий неисчерпаемы: цифровые технологии в обучении детей с особыми потребностями, возможности интерактивных досок, организация проектной работы, которая пойдет куда веселее, быстрее и качественнее, если вооружить детей современной техникой: цифровыми микроскопами, ноутбуками, фотоаппаратами, смартфонами, пишущими и звук, и видео. Майк Шарплз представляет Открытый университет, крупнейший вуз Великобритании, преподаватели и студенты которого постоянно что-то изобретают, проектируют и тут же отправляют «на практику» в большой мир и, прежде всего, в школу. Так, здесь разработали крошечный сканер, благодаря которому все познакомившиеся с ним дети теперь регулярно и без напоминаний моют руки перед едой: устройство показало им, сколько микробов кишит на, казалось бы, чистых ладошках. Рассказывают о своем опыте и хозяева –шведские учителя. Им есть, чем поделиться: по словам Кристиана Моралеса,главного управляющего Intel в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, Швеция входит в десятку самых прогрессивных и инновационных стран мира. Шведы с удовольствием рассказывают о том, например, какие горизонты открывает проект «1:1»: каждому ученику по компьютеру. Или о своем цифровом сообществе Learnify.se, куда может вступить любой учитель. Это гигантская библиотека учебных материалов и презентаций по всем предметам, созданных самими педагогами здесь же, на сайте.К Learnify.se уже присоединились учителя всей Европы. Россиян, правда, пока нет, но их тут ждут с нетерпением.

На один из мастер-классов пришли старшеклассники школы Редаберг.Показывали свои проекты по английскому языку, химии, физики и биологии. Это такие своеобразные электронные учебники по разным темам, где есть и объяснение нового, приправленное картинками и видео, и проверочные тесты. По словам ребят,им больше нравится учиться именно по этим материалам, чем по «взрослым»учебникам. Кстати, если ты работаешь над проектом, то на уроки по этой теме можешь не ходить. А какие в Швеции электронные библиотеки, и с каким удовольствием пользуются ими и школьники, и студенты! Не говоря уж об учителях и преподавателях университетов. На саммите Intel, кстати, состоялась и презентация цифрового собрания сочинений «шведского Шекспира»Августа Стриндберга: книги для этой коллекции переведены на несколько языков, а места на полке не занимают.

Вопросы расширения использования новейших информационных технологий актуальны и для российских школ на современном этапе. При переходе на цифровой учебный контент важен доступ к современным и систематизированным обучающим материалам     и средствам обучения, который и предоставляет свои пользователям система LMS_“Школа”. Кроме этого,  система является и высокоэффективным инструментом управления учебным процессом.   

Функционал решения «LMS«Школа», который включает систему «Открытый урок», позволяет применять и технологии дистанционного обучения. Этот ресурс дает возможность организовать online-трансляцию урока по сети Интернет или по локальной сети, а также сохранить запись урока в видеоархив, с возможностью ее поиска и просмотра.  Кроме этого, система «LMS«Школа» предоставляет возможности интерактивного общения участников образовательного процесса (в форме форума, публикации объявлений и новостей).

Пока идут мастер-классы по экрану в актовом зале в режиме нон-стоп бегут комментарии участников саммита, которые они оставляют в Твиттере: доброжелательные,деловые, шутливые и провокационные. Но все сходятся в одном: без современных технологий в нашем мире никуда, но пользоваться ими надо с умом и осторожно.Чтобы с ними мы плыли вперед, а не шли на дно, повторяя судьбу самого знаменитого шведского корабля Vasa, этого роскошного «Титаника» XVII века,утонувшего через 20 минут плавания, исключительно из-за неверных расчетов и непомерных амбиций своих создателей.

(По материалам http://www.ug.ru/news/5909)

Ко всем новостям

 

 
22
Октябрь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
  • Рекомендации Рособрнадзора по поводу телефонов в школе
    https://d.radikal.ru/d05/1911/6f/d0204ab45184.jpg Рособрнадзор в своих методических рекомендациях не предлагает запрещать ученикам приносить с собой телефон в школу, сообщил РИА Новости в четверг глава ведомства Сергей Кравцов.

    "Подписаны методические рекомендации по использованию мобильных телефонов в школах, они позитивно восприняты и учителями, и общественностью", - заявил Кравцов в четверг на заседании Совета по госполитике в сфере защиты детей.

    Ранее он сообщил, что служба подписала методические рекомендации по использованию мобильных телефонов в школе. Они были подготовлены по результатам предыдущего заседания Совета при президенте РФ по госполитике в сфере защиты детей. Участники мероприятия высказывались за ограничение использования в школах телефонов, которые мешают учебному процессу. Высказывались предложения о хранении телефонов в специальных шкафчиках, либо они могли бы сдаваться директору, когда ребенок приходит утром в школу, и выдаваться ему после окончания уроков. Обсудить

  • Прощай школьный аттестат - с 2021 года будут цифровые аттестаты
    С 2021 года в России будут выдавать так называемые цифровые аттестаты о среднем полном образовании - так заявил директор департамента проектов цифровой трансформации Минкомсвязи РФ Олег Качанов.

    Цитируем:

    "Вообще это было в планах на 2020 год. Если говорить о фактической реализации, то, скорее, это будет 2021 год, потому что там, в первую очередь, необходимо будет менять нормативку", - сказал Качанов

    Что это будет из себя представлять? Пока просто обычная реестровая запись в базе данных о выдаче аттестата и его оценки. По запросу будут выдаваться и бумажные копии.

    Ранее планировалось внедрить такие цифровые аттестаты уже в 2020 году, но технически оказалось пока невозможно. Обсудить

  • В школах нужен новый предмет "Моя Россия" - Яровая
    Зампред Госдумы Ирина Яровая предложила ввести в школах предмет "Моя Россия", который позволил бы школьникам получить базовые знания о стране и своем крае.

    "Сегодня историю России дети начинают изучать с 6 класса, что является явным опозданием. Предлагаем для ребят начальных классов ввести дисциплину "Моя Россия", которая позволит в доступной форме давать первичные знания о родном крае и своей стране", - сказала Яровая на заседании Совета при президенте РФ по реализации государственной политики в сфере защиты семьи и детей.

    "Содержание ФГОСов, образовательных программ, учебников является, прежде всего, уровнем ответственности государства за качество, доступность образования и единство образовательного и культурного пространства. Поэтому Российская академия образования должна являться основным их разработчиком", - подчеркнула Яровая. Обсудить

8 (495) 780-76-71