logo

8 (495) 780-76-71

container





Учащимся и родителям
Расписание занятий на Вашем мобильном устройстве
Темы и типы занятий
Домашние задания
Родителям.
В последней версии LMS Школа доступно видео урока в режиме online из класса.
Родители теперь могут наблюдать за своими детьми из электронного дневника.
IP камера в предметном кабинете.
Руководителям и администрации образовательных учреждений.
В программе:
- опыт автоматизации образовательных учреждений России
- исключение двойного ввода информации в электронный дневник
- электронный документооборот в образовательных учреждениях
Дневник-LMS (LMS Школа)
Решение для учебных заведений, созданное завучами,
педагогами, классными руководителями, методистами,
психологами, родителями и учениками.
Дневник для iPad и iPhone
Расписание занятий, оценки, комментарии, итоговая
успеваемость, меню столовой, электронная
библиотека, видеоуроки и пр.
Будь современным!
Пользуйся электронным дневником
Общайся с одноклассниками, друзьями и родителями
Эксперимент по мониторингу образования пройдет в Томской области Печать
28.11.2012 07:57

"Проблема у всех регионов РФ одна — руководители не используют данные мониторинга. И мы, Российская академия образования, сейчас ищем экспериментальные площадки, где можно было бы обсуждать проблему использования мониторинга при оценке качества образования. И в этом плане Томск для нас показался самым перспективным", — сказал Болотов на пресс-конференции в региональном медиацентре РИА Новости.

Он отметил, что в настоящее время для оценки качества образования все чаще используют только результаты ЕГЭ. При этом, по его мнению, нельзя оценивать эффективность работы учителя, школы или региона только по итогам ЕГЭ. Если экзамен — это "градусник", то "больному" все равно нельзя назначить "лечение" только по температуре. "Есть же и другие параметры, например, давление, еще что-то", — отметил Болотов.

По его словам, мониторинг должен также учитывать социально-экономическую ситуацию в регионе, особенности населенного пункта и самой школы.

Замглавы академии уточнил РИА Новости, что в Томской области планируется отрабатывать модели управленческих решений, которые надо принимать по результатам комплексного мониторинга.

"Причем не решение наказать директора школы или дать ему премию, а вопрос — какую дополнительную информацию надо собрать, чтобы по итогам мониторинга принять управленческое решение. Что еще нужно понять о школе, чтобы повысить ее результаты. Например, сельской малокомплектной школе даже при среднем балле по ЕГЭ около 50 можно "давать медаль", а некоторым городским гимназиям при 80 баллах — выговор", — подчеркнул Болотов.

В рамках мониторинга образовательного процессе и оценки его качества система управления обучением LMS_«Школа»  предоставляет классным руководителям возможность систематизировать информацию по классу благодаря функционалу отчета классного руководителя (Отчета по классу). Отчет представляет собой сводку информации об оценках учеников определенного класса, составляемый в разрезе текущих оценок за календарный период либо итоговых оценок за учебный период; предварительно настраиваются параметры составления отчета. При составлении отчета в разрезе итоговых оценок за учебный период в отчет включается информация об оценках учащихся. При составлении отчета рассчитываются показатели успеваемости (Степень обученности учащегося, Коэффициент качества обученности учащегося, Процент успеваемости). Отчет формируется на основании информации, содержащейся в электронном классном журнале.

Важно, что отчеты, формируемые в системе LMS_«Школа», могут предоставляться не только администрации школы, но и региональным органам управления образованием в режиме реального времени.

По его словам, участие в пилотном проекте позволит региону получить консультативную помощь от ведущих специалистов России. Кроме того, академия планирует применить на территории Томской области свои теоретические разработки. Другие регионы смогут "посмотреть и применить технологии у себя".

Болотов уточнил, что соглашение, предположительно, будет подписано в первом квартале 2013 года. Только после этого станут известны сроки реализации проекта и объемы финансирования.

(По материалам http://www.school.edu.ru/news.asp?ob_no=98574)

Ко всем новостям

 

 

 

 
15
Ноябрь 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
  • Базовые оклады учителей в регионах НЕ соблюдаются. Что делать?
    По словам Минпросвещения Ольги Васильевой, ранее направленные в регионы методические рекомендации по формированию зарплаты не соблюдаются. Ранее министр просвещения России Ольга Васильева сообщила, что еще в 2017 году министерство направляло в регионы методические рекомендации по формированию оплаты труда, где организациям было рекомендовано при расчете заработной платы учителям назначить 70% гарантированной части, 30% - стимулирующие. Однако такая пропорция не соблюдается в большинстве регионов. По ее словам, доходит до того, что гарантированная часть составляет 10%. Минпросвещения РФ создаст совместно с Минтрудом рабочую группу, которая займется проработкой вопроса о базовом окладе школьных учителей в регионах России. Обсудить
  • Новые рекомендации для школьных психологов с 2020 года
    Минпросвещения намерено до конца 2019 года в рамках нацпроекта "Образование" разработать и апробировать методические рекомендации для школьных педагогов-психологов, сообщили ТАСС. Как отметили в министерстве, по результатам пилотного проекта в 2020 году будут сформированы методические рекомендации по работе психологических служб в школах. Они позволят создать "единое пространство во всех школах для формирования психологически благоприятной образовательной среды", подчеркнули в Минпросвещения. Обсудить
  • Россия и Белоруссия унифицируют правила поступления в ВУЗы обоих стран
    Если говорить коротко, то речь идёт о какой-то третьей системе экзаменов, которая будет единой для Белоруссии и России. Сейчас для поступления в российские вузы гражданам Белоруссии надо сдавать ЕГЭ, а россиянам для поступления в вузы Белоруссии - пройти централизованное тестирование для выпускников школ республики. Поэтому страны намерены пересмотреть и унифицировать правила поступления в вузы двух стран, чтобы упростить процесс сдачи экзаменов абитуриентам. Об этом сообщила в ходе VII Российско-Белорусского молодежного форума "Молодежь за Союзное государство" заместитель министра науки и высшего образования РФ (Минобрнауки) Марина Боровская.Читать полностью » Обсудить

8 (495) 780-76-71