logo

8 (495) 780-76-71

container





Учащимся и родителям
Расписание занятий на Вашем мобильном устройстве
Темы и типы занятий
Домашние задания
Родителям.
В последней версии LMS Школа доступно видео урока в режиме online из класса.
Родители теперь могут наблюдать за своими детьми из электронного дневника.
IP камера в предметном кабинете.
Руководителям и администрации образовательных учреждений.
В программе:
- опыт автоматизации образовательных учреждений России
- исключение двойного ввода информации в электронный дневник
- электронный документооборот в образовательных учреждениях
Дневник-LMS (LMS Школа)
Решение для учебных заведений, созданное завучами,
педагогами, классными руководителями, методистами,
психологами, родителями и учениками.
Дневник для iPad и iPhone
Расписание занятий, оценки, комментарии, итоговая
успеваемость, меню столовой, электронная
библиотека, видеоуроки и пр.
Будь современным!
Пользуйся электронным дневником
Общайся с одноклассниками, друзьями и родителями
Нужно ли профильное обучение в старшей школе? Печать
01.12.2012 07:19

Реформа образования, проводящаяся в московских школах — острая тема для родителей.

Один из горячих пунктов новой реформы — профильное образование в старших классах.

Социологические исследования показывают, что более 70% старшеклассников отдают предпочтение тому, чтобы знать основы базовых предметов, а углубленно изучать только те, которые понадобятся для поступления в профильное учебное заведение после школы. Иначе говоря, введение профильного обучения в старших классах соответствует интересам большинства школьников, ведь к 15-16 годам многие уже четко представляют сферу своей будущей профессиональной деятельности.

В отличие от углубленного изучения того или предмета дополнительно к базовым, практикуемое сейчас в лицеях и гимназиях нововведение предполагает сокращение учебного материала непрофильных предметов, заполняя освободившиеся часы профильными дисциплинами по выбору учащихся.

Система LMS_«Школа» позволяет управлять расписанием как основного, так и дополнительного образования. Учащихся можно распределить по группам и подгруппам как основных, так и элективных курсов, предусмотренных в учебном заведении. В режиме составления расписания в списке занятий отображается раздел «Электив», который включает информацию по занятиям элективных групп.

В программу старшей школы вводятся профили: естественнонаучный, гуманитарный, социально-экономический, технологический, универсальный. В рамках базовых профилей школы также могут создавать уникальные профилирующие образовательные траектории. Многие родители считают, что деление на базовые и профильные программы подразумевает введение оплаты за предметы по специализации. Соответствуют ли слухи реальности? Эксперты и гости студии, директора, учителя, родители и ученики московских школ также обсудили этот и следующие вопросы:

— Что включает в себя понятие «профильное обучение», которое активно внедряется в школах Москвы?

— Нужно ли профильное обучение в старшей школе?

— Каким должно быть оптимальное соотношение базовых — профильных предметов и элективных курсов?

— Каким образом должна быть выстроена образовательная цепочка: школа- высшее профессиональное заведение?

В ток-шоу приняли участие: к.п.н., ведущий научный сотрудник центра социального и экономического развития школы Института образования НИУ ВШЭ Пинская Марина Александровна, Академик РАО и РАН, ректор Московского института открытого образования Семенов Алексей Львович, директора и учителя московских школ и гимназий, ученики и их родители.

Официальным партнером ток-шоу является «Учительская газета», которая выходит с 1924 года и является соучредителем важнейшего педагогического конкурса России — «Учитель года России».

 (По материалам http://www.school.edu.ru/news.asp?ob_no=98604)

Ко всем новостям

 
18
Июль 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
  • Минобрнауки: целевое обучение в вузах решит проблему кадров в регионах

    Целевое обучение, по итогам которого выпускники вузов обязаны отработать на предприятии или в компании, по инициативе которой они получали образование, три года, может стать одним из способов решения проблемы обеспеченности регионов России кадрами. Об этом сообщил в ходе "правительственного часа" в Совете Федерации глава Минобрнауки Михаил Котюков.

    "Вопрос подготовки кадров и обеспечения кадрами регионов является ключевым для экономики и министерства на сегодняшний день. С 1 января 2019 года вступили в силу изменения в закон "Об образовании", и мы запускаем новый механизм целевого обучения. Этот проект начался именно сейчас, мы находимся в самой его активной стадии. Целевое обучение предполагает более серьезную ответственность и будущего работодателя, и обучающегося в том, чтобы успешно пройти образовательную программу, выйти на то место, которое будет предложено работодателем, и отработать на нем не менее трех лет", - сказал Котюков.

    Обсудить
  • Необходимо расширить перечень олимпиад и конкурсов на получение грантов: Минпросвещения

    Министерство просвещения РФ предложило расширить перечень олимпиад, интеллектуальных и творческих конкурсов на 2018-2019 учебный год, по итогам участия в которых будет формироваться список претендентов на получение президентских грантов.

    Министерством предлагается расширить перечень олимпиад и конкурсов с 224 до 279 позиций. При этом конкурс творческих работ "Физическая культура XXI века" для студентов колледжей и техникумов предлагается исключить.

    Действующий список утвержден в ноябре 2018 года. Сбор предложений на включение в перечень проводился до 1 июня 2018 года. По итогам обсуждений, проведенных экспертной группой Национального координационного совета по поддержке молодых талантов России, из 312 предложенных мероприятий было отобрано 224.

    По данным Минпросвещения, каждый год 1200 студентов становятся получателями гранта президента РФ в размере 20 тыс. рублей в месяц на протяжении всего обучения в вузе или колледже.

    Обсудить
  • Удивительно, но факт: средний балл ЕГЭ 2018 в Ингушетии вырос на 4,5

    Качество проведения Единого государственного экзамена (ЕГЭ) в Дагестане стабильно растет, а средний балл по итогам ЕГЭ в 2018 году в республике по всем предметам вырос на 4,5 балла. Об этом сообщил глава региона Владимир Васильев в среду в Махачкале на совещании по вопросам подготовки в регионе к ЕГЭ-2019 с участием руководителя Рособрнадзора Сергея Кравцова.

    "В 2018 году наблюдался рост результатов ЕГЭ по всем предметам в среднем на 4,5 балла. Возросло число выпускников, набравших 80 и более баллов, на 232 человека увеличилось, 19 абитуриентов набрали 100 баллов. Один из них набрал высший балл по двум предметам сразу", - сказал Васильев.

    По его словам, тенденция последних лет показывает, что в Дагестане качество проведения государственного экзамена "стабильно растет".

    "Повышается средний балл работ, число высокобалльников и ребят, сдавших экзамен на сто баллов. Это наша гордость. В 2018 году почти в два раза снизилось число выпускников, оставшихся без аттестата, но эта проблема все равно остается", - добавил глава региона.

    Он отметил, что самое главное - удалось "локализовать существенным образом" коррупционные факты. "Это заслуга всех присутствующих здесь - и тех, кто работает в Рособрнадзоре, в правоохранительных органах, в наших ведомствах, ну и, конечно же, депутатов Народного Собрания, представителей общественных организаций. Вместе с тем это состояние не дает нам права ослабить темпы проводимой работы", - сказал Васильев.

    Обсудить

8 (495) 780-76-71