logo

8 (495) 780-76-71

container





Учащимся и родителям
Расписание занятий на Вашем мобильном устройстве
Темы и типы занятий
Домашние задания
Родителям.
В последней версии LMS Школа доступно видео урока в режиме online из класса.
Родители теперь могут наблюдать за своими детьми из электронного дневника.
IP камера в предметном кабинете.
Руководителям и администрации образовательных учреждений.
В программе:
- опыт автоматизации образовательных учреждений России
- исключение двойного ввода информации в электронный дневник
- электронный документооборот в образовательных учреждениях
Дневник-LMS (LMS Школа)
Решение для учебных заведений, созданное завучами,
педагогами, классными руководителями, методистами,
психологами, родителями и учениками.
Дневник для iPad и iPhone
Расписание занятий, оценки, комментарии, итоговая
успеваемость, меню столовой, электронная
библиотека, видеоуроки и пр.
Будь современным!
Пользуйся электронным дневником
Общайся с одноклассниками, друзьями и родителями
Как работать с интерактивной доской Печать
18.12.2012 12:25

Как работать с интерактивной доской?

Качественный инструментарий для школы — необходимый атрибут уважающего себя учебного заведения. Сложно вызвать интерес учеников, пытаясь объяснить материал без соответствующих приспособлений. Применение таких новых технологий, как интерактивные доски, способно облегчить понимание информации, излагаемой преподавателем, визуализировать ее.

Для чего нужна интерактивная доска?

Комплексная система, в которую входят сенсорный экран, проектор и компьютер, способна осуществлять множество функций. Работа с интерактивной доской похожа на пользование компьютером. Все возможности компьютерного дисплея доступны и для сенсорного экрана в классе.

Вы можете демонстрировать учебные фильмы, презентации, рисунки, диаграммы, звуковые файлы. Поверх любого изображения можно нарисовать пометки. Большинство схем и рисунков можно различным образом изменять.

Так, как работать с интерактивной доской можно без использования мела. Соответственно, отсутствует вредное влияние меловой пыли на легкие и технику.

Изображения с экрана со всеми пометками можно сохранить и распечатать. Ими можно поделиться с коллегами или использовать их несколько раз для разных классов.

Материал четко виден и понятен даже в аудиториях с большим количеством людей.

Отсутствие необходимости пользоваться клавиатурой позволяет привлекать к работе с интерактивной доской младшеклассников и детей с ограниченными возможностями.

Преподавателю не обязательно стоять возле экрана при объяснении материала, что позволяет поддерживать зрительный контакт с классом и контролировать дисциплину.

Принцип действия

Для того чтобы понять, как работать с интерактивной доской, достаточно представить себе работу компьютера, только роль мыши выполняет стилус, маркер или пальцы докладчика. Улавливание прикосновений может осуществляться через контакт с тонкими проводниками внутри поверхности (резистивная матрица) или за счет миниатюрных видеокамер, фиксирующих действия рук (Digital Vision Touch).

Перед тем, как начать работать с интерактивной доской, ее необходимо подключить к системному блоку и проектору, и можно приступать к лекции.

Многие модели могут использоваться также для обычного рисования. На некоторых экранах можно работать как стилусом, так и пальцами, а отдельные модификации распознают до 6 прикосновений сразу.

Если Вы только однажды попробуете, как удобно и интересно работать с интерактивной доской, то уже не сможете от нее отказаться. Это не только отличное подспорье для проведения занятий, но и замечательная возможность творчески отнестись к урокам, добавить им изюминку, привлечь к общению учеников.

 
20
Август 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
  • Как решить проблему малокомплектных школ?
    Президент РФ Владимир Путин поручил министру просвещения Ольге Васильевой представить предложения по малокомплектным школам.

    "Нужно посмотреть на нормативную базу, которая не дает возможности работать по малокомплектным школам в том объеме и в том ключе, о котором вы сказали, лишает доступа к финансированию", - сказал он в ходе общения с членами Совета законодателей.Читать полностью » Обсудить

  • 70% родителей навязывают выбор профессии своим детям

    Замглавы Минпросвещения Ирина Потехина.

    Почти 70% детей выбирают профессию под влиянием своих родителей, которые опираются на свой опыт. Однако он перестает быть актуальным на сегодняшний день и становится все более опасным.

    По ее словам, родители сейчас очень хорошо понимают, что их ребенок на рынке труда находится в условиях неопределенности. Кроме того, взрослые и сами находятся в такой неопределенности и "в истерике, что дать ребеночку, чтобы ребеночек завтра не пропал". Поэтому они из-за всех сил пытаются этот процесс контролировать.

    Обсудить
  • Минобрнауки: целевое обучение в вузах решит проблему кадров в регионах

    Целевое обучение, по итогам которого выпускники вузов обязаны отработать на предприятии или в компании, по инициативе которой они получали образование, три года, может стать одним из способов решения проблемы обеспеченности регионов России кадрами. Об этом сообщил в ходе "правительственного часа" в Совете Федерации глава Минобрнауки Михаил Котюков.

    "Вопрос подготовки кадров и обеспечения кадрами регионов является ключевым для экономики и министерства на сегодняшний день. С 1 января 2019 года вступили в силу изменения в закон "Об образовании", и мы запускаем новый механизм целевого обучения. Этот проект начался именно сейчас, мы находимся в самой его активной стадии. Целевое обучение предполагает более серьезную ответственность и будущего работодателя, и обучающегося в том, чтобы успешно пройти образовательную программу, выйти на то место, которое будет предложено работодателем, и отработать на нем не менее трех лет", - сказал Котюков.

    Обсудить

8 (495) 780-76-71