logo

8 (495) 780-76-71

container





Родителям.
В последней версии LMS Школа доступно видео урока в режиме online из класса.
Родители теперь могут наблюдать за своими детьми из электронного дневника.
IP камера в предметном кабинете.
Руководителям и администрации образовательных учреждений.
В программе:
- опыт автоматизации образовательных учреждений России
- исключение двойного ввода информации в электронный дневник
- электронный документооборот в образовательных учреждениях
Дневник-LMS (LMS Школа)
Решение для учебных заведений, созданное завучами,
педагогами, классными руководителями, методистами,
психологами, родителями и учениками.
Дневник для iPad и iPhone
Расписание занятий, оценки, комментарии, итоговая
успеваемость, меню столовой, электронная
библиотека, видеоуроки и пр.
Будь современным!
Пользуйся электронным дневником
Общайся с одноклассниками, друзьями и родителями
"Галочки" – выручалочки. Эксперты советуют Печать
21.05.2013 18:14

 

Практика показывает, что труднее всего школьникам сдать обязательные предметы - тот же русский и математику. Вообще в первые годы сдачи ЕГЭ ученикам сложнее давалась именно математика: по этой дисциплине был даже чуть поднят минимальный балл, чтобы избежать большого числа двоек. А вот в нынешней досрочной волне ЕГЭ во многих регионах школьники хуже написали тесты по русскому.

Содержание КИМов, а проще - тестов, тоже продолжает меняться. В ЕГЭ по математике, например, исчезла часть А с выбором ответов, когда баллы можно было получить, наугад поставив "галочку" против верного ответа. В КИМах по русскому языку изменился формат задания А1, на полчаса увеличилось время экзамена. Для проверяющих разработаны более четкие критерии по оценке вопросов с развернутыми ответами. Именно из-за них, как правило, подается больше всего апелляций.

Эксперты советуют

Андрей Нарушевич, завкафедрой русского языка Таганрогского государственного пединститута им. А.П. Чехова, учитель высшей категории, эксперт ЕГЭ:

- Прежде всего выпускникам надо ознакомиться с критериями, по которым будет оцениваться творческая часть (часть С) - сочинение-рассуждение. Эксперт оценивает, сумел ли ученик сформулировать и прокомментировать проблему исходного текста, высказал ли собственную позицию, подкрепив ее двумя своими аргументами. Поэтому надо внимательно прочитать текст.

Самое трудное в части С комментировать проблему и аргументировать собственное мнение. При написании комментария необходимо показать, как именно, на каких примерах автор раскрывает проблему, проанализировать ход авторской мысли. Аргументируя свою позицию, следует упомянуть героя какого-либо художественного произведения, его мысли, слова, поступки, так или иначе связанные с проблематикой сочинения. Бывает, что школьники сами придумывают писателя и его несуществующие произведения. Этого тоже не советую. Эксперты все проверяют. В регионах выпускники иногда ссылаются на то, что указали автора, произведения которого еще не переведены на русский язык. Это не аргумент. Не так много у нас поэтов и писателей, чтобы эксперты на местах кого-то не знали. Такие хитрости ни к чему. В произведениях Тургенева, Достоевского, Чехова, Толстого можно найти ответы на любые вопросы.

Программное обеспечение для автоматизации учебного процесса LMS Школа помимо составления расписаний, ведения электронных классных журналов и школьных дневников, формирования отчетности  предполагает  активное применение библиотеки цифровых учебных материалов, включая художественную литературу.

Электронная библиотека LMS Школа позволяет  формировать индивидуальный набор электронных учебных материалов и дают возможность самостоятельного наполнения цифрового образовательного контента электронными образами книг, презентациями, видео- и аудио файлами.

Опыт показывает: наши выпускники плохо справляются с пунктуацией, не выделяют деепричастные и причастные обороты, вводные слова; не знают, как ставить знаки препинания в сложном предложении. Но если речь идет о приложении, которое можно выделить и запятыми, и тире, никто к вам придираться не будет. Максимально высокая оценка может быть поставлена, даже если вы допустили одну негрубую орфографическую и пунктуационную ошибку.

Советую перед экзаменом повторить разряды местоимений, служебные части речи, типы связи слов в словосочетании, типы односоставных предложений, классификацию сложноподчиненных предложений. Нужно уметь находить обособленные члены предложения, знать, что такое лексические и синтаксические средства выразительности.

Иван Ященко, руководитель федеральной группы разработчиков ЕГЭ по математике, ведущий научный сотрудник ФИПИ:

- Пробный экзамен по математике показал: выпускники теряли баллы на простых задачах, решив правильно более сложные. Не все сумели правильно прочитать условие задачи. Допустим, их просили найти точку максимум, а они искали точку минимума. Много арифметических ошибок.

Еще одна проблема правильно распределить время. В принципе среднему школьнику 235 минут на ЕГЭ по математике более чем достаточно. Перед ЕГЭ советую потренироваться дома, порешать любые пробные тесты к ЕГЭ, чтобы оценить силы. Когда высчитывалась продолжительность экзамена по математике, мы буквально с секундомером смотрели, сколько времени требуется на задачу. Например, квадратное уравнение сильный ученик решает за 2 минуты, слабый - за 10. Если вы бьетесь над ним 15 - 20 минут, бросайте, не тратьте время.

Самые сложные задания в части С. Это задачи С4, С5, С6. Обычно за задачу С6 берутся немногие. Но сейчас она разбита на 4 пункта, которые оцениваются отдельно. И первый пункт под силу многим ученикам, которые любят решать занимательные задачки. Если вы выбираете, за какую задачу взяться - С4, С5 или С6, беритесь за С6.

Тому, кто без ошибок дошел до части С4 и правильно ее выполнил, гарантировано 85 - 90 баллов. Задачи С5 и С6 для тех, кто хочет получить от 90 до 100 баллов. Для того чтобы не получить двойку, надо правильно сделать как минимум пять заданий. Но опыт показывает: для слабых учеников это сложно, так что нацеливаться стоит как минимум на 8 - 9 заданий. И еще, в последние дни перед экзаменом не надо учить ничего нового - это бесполезно, лучше заняться повторением.

 

(По материалам http://www.rg.ru/2013/05/21/soveti.html)

 
19
Январь 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
  • Законопроект о госаккредитации вузов

    Госдума на пленарном заседании приняла в первом чтении правительственный законопроект, требующий обязательно учитывать независимые сведения о качестве подготовки студентов при госаккредитации вузовских программ.

    Законопроектом предлагается дополнить федеральный закон "Об образовании". Цель документа — законодательно закрепить обязательный учет сведений о независимой оценке качества подготовки студентов при государственной аккредитации образовательной деятельности.Читать полностью »

    Обсудить
  • 600 млн. из бюджета на бесплатные учебники для Дагестана

    В прошлом году Правительство РФ выделило более 607 млн рублей из резервного фонда на обеспечение учебниками по основным общеобразовательным программам обучающихся школ Республики Дагестан. Соответствующее распоряжение, подписанное председателем правительства РФ Дмитрием Медведевым, опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации.Читать полностью »

    Обсудить
  • С 2020 на ОГЭ в 9 классе будут ставить опыты и работать с приборами

    В следующем, 2019–2020 учебном году сдавать выпускные экзамены в девятых классах будут школьники, которые с 5 по 9 класс обучались на основе Федеральных государственных стандартов (ФГОС), принятых в 2010 году. Это потребует внесения корректив в экзаменационные модели основного государственного экзамена (ОГЭ).Читать полностью »

    Обсудить

8 (495) 780-76-71