logo

8 (495) 780-76-71

container





Родителям.
В последней версии LMS Школа доступно видео урока в режиме online из класса.
Родители теперь могут наблюдать за своими детьми из электронного дневника.
IP камера в предметном кабинете.
Руководителям и администрации образовательных учреждений.
В программе:
- опыт автоматизации образовательных учреждений России
- исключение двойного ввода информации в электронный дневник
- электронный документооборот в образовательных учреждениях
Дневник-LMS (LMS Школа)
Решение для учебных заведений, созданное завучами,
педагогами, классными руководителями, методистами,
психологами, родителями и учениками.
Дневник для iPad и iPhone
Расписание занятий, оценки, комментарии, итоговая
успеваемость, меню столовой, электронная
библиотека, видеоуроки и пр.
Будь современным!
Пользуйся электронным дневником
Общайся с одноклассниками, друзьями и родителями
Петербургский эксперт: Новый закон об образовании таит опасность для обучения одаренных детей Печать
27.05.2013 18:31

 

"В новом законе об этом (спецешколах - прим. ИА REGNUM) умалчивает. И это опасно", - сказал Георгий Фурсей.

По словам эксперта, Россия обладает "блестящим опытом по обучению одаренных детей, позитивным опытом, с колоссальными успехами", который перенимают зарубежные коллеги. И спецшколы являются одним из элементов этого опыта. Задача сегодняшнего дня в сфере образования одаренных детей - сохранить то хорошее, что у нас есть, уверен Георгий Фурсей.

"Мы абсолютно не готовы к тому, чтобы работать с одаренными детьми в обычных школах, - беспокоится Фурсей. Надо работать, конечно же, там они и выявляются. Но мы не в состоянии создать в общеобразовательных школах необходимую среду. Одаренные дети мыслят по-другому, к ним надо адаптироваться. Соответственно, те, кто с ними взаимодействуют, должны быть сугубо творческими людьми. А в общеобразовательных школах задача - натаскать на стандартный метод решения задач".

Между тем в принятом законе понятие "специализированная школа" не отражено. Георгий Фурсей объяснил корреспонденту ИА REGNUM последствия такого упущения: "Приравнивание спецшкол к обычной школе означает, что финансирование будет такое же, число учащихся на одного преподавателя будет такое и подход будет такой же усредненный. А это таланты... С ними надо работать особо".

Программное обеспечение LMS Школа (Learning Management System) – это комплексное решение для автоматизации образовательного процесса, которое обеспечивает все потребности образовательного учреждения в средствах управления обучением. Помимо составления расписаний и ведения электронных классных журналов и школьных дневников система позволяет осуществлять формирование отчетности, обработку заявок на поступление, ведение личных дел, использование библиотеки цифровых учебных материалов, проведение видеоуроков и многое другое.

Преимущество программы в том, что модули системы могут быть адаптированы под нужды практически любого образовательного учреждения и учитывает специфику не только общеобразовательных, профессиональных образовательных учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, но и школ-интернатов, спецешкол, кадетских, вечерних, коррекционных школ и целого ряда других образовательных учреждений.

Проблема, уверен Фурсей, не столько в новом законе, сколько в самом концепте образования. "Представьте себе паровоз, который тащит состав в пропасть. Он двигается по накатанным рельсам. Как бы вы там ни смазывали колеса, вы все равно там окажетесь. Концепция неправильная".

Георгий Фурсей также отметил, что "спасти" новый закон хотя бы в части обозначения специализированных школ могут подзаконные акты. "Подзаконными актами можно постепенно вырулить на правильный путь", - сказал эксперт. Кроме того, эксперт считает, что необходимо зафиксировать определенный "незыблемый" процент ВВП страны, который всегда, вне зависимости от обстоятельств, уходил на поддержку и развитие сферы образования.

"По ударом находится колоссальный потенциал нашего будущего. Одаренные дети - это бриллиант, это золотой фонд будущего страны, это государственнейшее дело. Нужно восстановить уважение к талантам", - заключил эксперт.

Напомним, что 30 декабря 2012 года президент России Владимир Путин подписал закон "Об образовании в РФ". Закон вступил в силу с 1 января 2013 года. Он должен заменить законы "Об образовании" 1992 года и "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" 1996 года. Экспертное сообщество выступило с критикой положений закона.

                (По материалам http://www.regnum.ru/news/1662441.html?forprint)

 
19
Ноябрь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
  • В 2019 году появится национальный рейтинг российских школ - Васильева

    Национальный рейтинг российских школ будет создан в 2019 году, сообщила в четверг министр просвещения России Ольга Васильева во время открытия выставки "Школа - территория возможностей" в Москве.

    "Рейтинг будет запущен в 2019 году", - сказала Васильева.Читать полностью »

    Обсудить
  • ЕГЭ полностью соответствует успеваемости в школе - мнение россиян

    Большинство россиян (61%) не заметили больших расхождений между результатами Единого государственного экзамена (ЕГЭ) и успеваемостью в школе, свидетельствуют данные опроса ВЦИОМ.

    Как показал опрос, 45% россиян знают о ЕГЭ только из СМИ и от знакомых, по словам 24% опрошенных, их дети сдавали данный экзамен, а дети 10% респондентов готовятся сдать ЕГЭ, 13% — сдавали ЕГЭ лично, а 8% ничего не знают о Едином государственном экзамене.Читать полностью »

    Обсудить
  • Пусть в школе будет больше учителей-мужчин - Васильева

    Министр просвещения России Ольга Васильева надеется, что мужчин среди учителей в России станет больше.

    "В российской и советской школе преобладают женщины. На мой взгляд, чем больше мужчин будут работать в школах, тем больше будет и успеха в том числе", — сказала Васильева журналистам, говоря о призерах конкурса "Учитель года".

    "Это говорит о том, что меняется отношение самих молодых людей к этой профессии", — подчеркнула министр после последнего испытания конкурса "Разговор с министром" в Общественной палате.

    Обсудить

8 (495) 780-76-71