logo

8 (495) 780-76-71

container





Учащимся и родителям
Расписание занятий на Вашем мобильном устройстве
Темы и типы занятий
Домашние задания
Родителям.
В последней версии LMS Школа доступно видео урока в режиме online из класса.
Родители теперь могут наблюдать за своими детьми из электронного дневника.
IP камера в предметном кабинете.
Руководителям и администрации образовательных учреждений.
В программе:
- опыт автоматизации образовательных учреждений России
- исключение двойного ввода информации в электронный дневник
- электронный документооборот в образовательных учреждениях
Дневник-LMS (LMS Школа)
Решение для учебных заведений, созданное завучами,
педагогами, классными руководителями, методистами,
психологами, родителями и учениками.
Дневник для iPad и iPhone
Расписание занятий, оценки, комментарии, итоговая
успеваемость, меню столовой, электронная
библиотека, видеоуроки и пр.
Будь современным!
Пользуйся электронным дневником
Общайся с одноклассниками, друзьями и родителями
Камень, ножницы, бумага Печать
03.06.2013 15:28

 

- Сейчас в Москве в ряде школ тестируются электронные учебники по 11 предметам. Как вы оцениваете этот небумажный контент?

- Путь, который мы прошли, – колоссален. Мы начали догонять Запад в конце 80-х. Тогда в школе не было ни одного компьютера, теперь же их уже переизбыток. Но проблема как раз и заключается в скорости этих изменений. Сейчас мы даже не можем предположить, какая профессия будет популярна спустя какое-то время: многих из них попросту еще не существует. Какие еще виды деятельности будут приносить пользу людям и служить местом социализации выпускников наших школ? Пока неизвестно. Изменения происходят стремительно и непредсказуемо.

И в этом смысле, если мы говорим о результатах образования, заучивание известных алгоритмов действий, конечно, необходимо, ценно и важно как культурный багаж. Без этого вообще нельзя говорить об образовании – без изучения ценностей прошлого, культурных и духовных ориентиров. Но к этому необходимо прибавлять способ поведения в неопределенной ситуации, навыки выбора и самоопределения, способности искать необходимую информацию. В этом смысле ценность электронного учебника как просто цифровой версии обычного не представляется высокой. Просто электронный текст на носителе? Для облегчения веса портфеля это, может, и нужно. Смысл и суть электронного учебника – в его интерактивности, возможности ребенка самому изменить и реконструировать условия задачи, найти необходимые данные и сведения.

Уникальную возможность работы с образовательным цифровым контентом предоставляет сервис «электронная библиотека учебных материалов» программы «LMS Школа». Электронная библиотека позволяет формировать индивидуальный набор электронных учебных материалов в различных форматах: электронные образы книг (DOC, PDF, JPEG), презентации, видео- и аудиофайлы. . Учащиеся могут получать электронные учебные материалы из системы, преподаватели имеют возможность добавлять материалы в библиотеку и редактировать уже имеющиеся материалы.

Система «LMS Школа» обеспечивает доступ к библиотеке учебных материалов в любой точке мира, где есть интернет через сайт и электронный дневник учащегося, а также через планшетные устройства. Сервис "электронная библиотека" работает на любой операционной системе,  со всеми распространенными WEB-браузерами и предоставляет возможность подключаться к коммерческим и некоммерческим библиотекам.

Но электронный учебник – не просто «ридер». Это устройство, с помощью которого дети попадают в информационную образовательную среду. Сегодня разрабатываются определенные электронные протоколы для разных видов занятий. И в этом смысле федеральный государственный образовательный стандарт нужен для того, чтобы определить некий конечный набор занятий: урок, индивидуальная консультация, проектное занятие, исследование и так далее.

(По материалам http://izvestia.ru/news/550808)

 
19
Июль 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
  • Минобрнауки: целевое обучение в вузах решит проблему кадров в регионах

    Целевое обучение, по итогам которого выпускники вузов обязаны отработать на предприятии или в компании, по инициативе которой они получали образование, три года, может стать одним из способов решения проблемы обеспеченности регионов России кадрами. Об этом сообщил в ходе "правительственного часа" в Совете Федерации глава Минобрнауки Михаил Котюков.

    "Вопрос подготовки кадров и обеспечения кадрами регионов является ключевым для экономики и министерства на сегодняшний день. С 1 января 2019 года вступили в силу изменения в закон "Об образовании", и мы запускаем новый механизм целевого обучения. Этот проект начался именно сейчас, мы находимся в самой его активной стадии. Целевое обучение предполагает более серьезную ответственность и будущего работодателя, и обучающегося в том, чтобы успешно пройти образовательную программу, выйти на то место, которое будет предложено работодателем, и отработать на нем не менее трех лет", - сказал Котюков.

    Обсудить
  • Необходимо расширить перечень олимпиад и конкурсов на получение грантов: Минпросвещения

    Министерство просвещения РФ предложило расширить перечень олимпиад, интеллектуальных и творческих конкурсов на 2018-2019 учебный год, по итогам участия в которых будет формироваться список претендентов на получение президентских грантов.

    Министерством предлагается расширить перечень олимпиад и конкурсов с 224 до 279 позиций. При этом конкурс творческих работ "Физическая культура XXI века" для студентов колледжей и техникумов предлагается исключить.

    Действующий список утвержден в ноябре 2018 года. Сбор предложений на включение в перечень проводился до 1 июня 2018 года. По итогам обсуждений, проведенных экспертной группой Национального координационного совета по поддержке молодых талантов России, из 312 предложенных мероприятий было отобрано 224.

    По данным Минпросвещения, каждый год 1200 студентов становятся получателями гранта президента РФ в размере 20 тыс. рублей в месяц на протяжении всего обучения в вузе или колледже.

    Обсудить
  • Удивительно, но факт: средний балл ЕГЭ 2018 в Ингушетии вырос на 4,5

    Качество проведения Единого государственного экзамена (ЕГЭ) в Дагестане стабильно растет, а средний балл по итогам ЕГЭ в 2018 году в республике по всем предметам вырос на 4,5 балла. Об этом сообщил глава региона Владимир Васильев в среду в Махачкале на совещании по вопросам подготовки в регионе к ЕГЭ-2019 с участием руководителя Рособрнадзора Сергея Кравцова.

    "В 2018 году наблюдался рост результатов ЕГЭ по всем предметам в среднем на 4,5 балла. Возросло число выпускников, набравших 80 и более баллов, на 232 человека увеличилось, 19 абитуриентов набрали 100 баллов. Один из них набрал высший балл по двум предметам сразу", - сказал Васильев.

    По его словам, тенденция последних лет показывает, что в Дагестане качество проведения государственного экзамена "стабильно растет".

    "Повышается средний балл работ, число высокобалльников и ребят, сдавших экзамен на сто баллов. Это наша гордость. В 2018 году почти в два раза снизилось число выпускников, оставшихся без аттестата, но эта проблема все равно остается", - добавил глава региона.

    Он отметил, что самое главное - удалось "локализовать существенным образом" коррупционные факты. "Это заслуга всех присутствующих здесь - и тех, кто работает в Рособрнадзоре, в правоохранительных органах, в наших ведомствах, ну и, конечно же, депутатов Народного Собрания, представителей общественных организаций. Вместе с тем это состояние не дает нам права ослабить темпы проводимой работы", - сказал Васильев.

    Обсудить

8 (495) 780-76-71