logo

8 (495) 780-76-71

container





Учащимся и родителям
Расписание занятий на Вашем мобильном устройстве
Темы и типы занятий
Домашние задания
Родителям.
В последней версии LMS Школа доступно видео урока в режиме online из класса.
Родители теперь могут наблюдать за своими детьми из электронного дневника.
IP камера в предметном кабинете.
Руководителям и администрации образовательных учреждений.
В программе:
- опыт автоматизации образовательных учреждений России
- исключение двойного ввода информации в электронный дневник
- электронный документооборот в образовательных учреждениях
Дневник-LMS (LMS Школа)
Решение для учебных заведений, созданное завучами,
педагогами, классными руководителями, методистами,
психологами, родителями и учениками.
Дневник для iPad и iPhone
Расписание занятий, оценки, комментарии, итоговая
успеваемость, меню столовой, электронная
библиотека, видеоуроки и пр.
Будь современным!
Пользуйся электронным дневником
Общайся с одноклассниками, друзьями и родителями
Каширина: Мониторинг педвузов нужно вести по спецкритериям Печать
12.02.2014 09:23

Каширина: Мониторинг педвузов нужно вести по спецкритериям Ольга Каширина – генеральный секретарь Российского союза ректоров (РСР) предлагает во время следующего мониторинга эффективности вузов выделить педагогические университеты в отдельную группу и оценивать их по специальным критериям.

«Мы говорили о том, что не надо допускать дискриминации в отношении отраслевых вузов, и мы видим, что практически основные сектора российского образования - здравоохранение, сельское хозяйство, спорт, транспорт - определены в отдельные отраслевые группы. Сегодня мы консолидировано выступаем за выделение педвузов в отдельную отраслевую группу», - сказала Каширина.

По ее мнению, в противном случае педуниверситеты, особенно расположенные на удаленных территориях, имеют серьезный конкурентный дисбаланс.

«Как ни печально, негативный пример вчерашнего дня должен об этом свидетельствовать. Подготовка учителей, не как людей, которые только переедают знания, а как людей, формирующих личность, является сегодня важнейшим элементом», - добавила она.

Каширина предложила два специальных критерия для педвузов. Первый - доля выпускников педвузов за последние пять лет, работающих в образовательных организациях других регионов и на селе. Второй - число подготовленных за последние пять лет выпускниками педвузов дипломантов Всероссийской олимпиады школьников и олимпиад школьников, проводимых вузами. По ее словам, пока университеты остаются в общей группе, и их выделение остается предметом диалога.

Более 900 российских вузов и почти 1,5 тысячи филиалов приняли участие в мониторинге эффективности в 2013 году. По его итогам комиссия признала 373 вуза и филиала неэффективными, еще 45 вузов и филиалов - требующими оптимизации. Очередной мониторинг запланирован на весну этого года, его результаты станут известны до начала приемной кампании.

http://www.eduhelp.info/page/kashirina-monitoring-pedvuzov-nuzhno-vesti-po-speckriterijam

 
7
Февраль 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29  

8 (495) 780-76-71