logo

8 (495) 780-76-71

container






Учащимся и родителям
Расписание занятий на Вашем мобильном устройстве
Темы и типы занятий
Домашние задания
Родителям.
В последней версии LMS Школа доступно видео урока в режиме online из класса.
Родители теперь могут наблюдать за своими детьми из электронного дневника.
IP камера в предметном кабинете.
Руководителям и администрации образовательных учреждений.
В программе:
- опыт автоматизации образовательных учреждений России
- исключение двойного ввода информации в электронный дневник
- электронный документооборот в образовательных учреждениях
Дневник-LMS (LMS Школа)
Решение для учебных заведений, созданное завучами,
педагогами, классными руководителями, методистами,
психологами, родителями и учениками.
Дневник для iPad и iPhone
Расписание занятий, оценки, комментарии, итоговая
успеваемость, меню столовой, электронная
библиотека, видеоуроки и пр.
Будь современным!
Пользуйся электронным дневником
Общайся с одноклассниками, друзьями и родителями
Квалификацию московских школьных психологов будут повышать в МГППУ Печать
12.02.2014 17:40

Квалификацию московских школьных психологов будут повышать в МГППУВ столице пройдет дополнительная аттестация школьных психологических служб. Ее проведут в Московском городском психолого-педагогическом университете (МГППУ).

Как рассказал пресс-секретарь Московского городского психолого-педагогического университета (МГППУ) Лев Кулаков, для университета проведение дополнительной аттестации - профильная работа, которой он занимается постоянно. Более того, один из 13 факультетов так и называется - "Факультет повышения квалификации". Он был создан в 1999 году, для повышения квалификации школьных психологов, завучей, методистов округов, специалистов социальной сферы и других.

- Для того чтобы провести дополнительную аттестацию, нужны согласования с департаментом образования, ведь школьные психологи приравнены по должностному статусу к педагогам, - рассказывает Лев Кулаков. - С департаментом нужно согласовывать и время проведения аттестации, совместно нужно составлять программу ее проведения. У нас в вузе регулярно проходят курсы повышения квалификации и аттестация для школьных психологов. Причем в первом случае человек сам выбирает время и курс, во втором - инициируется проведение квалификационного экзамена. А два года подряд у нас был проект совместно с департаментом образования Москвы и Центральным округом столицы, в результате которого были выработаны стандарт деятельности и компетенции школьного психолога. Как показали результаты, аттестацию по нему прошли всего 25 процентов школьных психологов. Но могу сказать, что ситуация оставляет желать лучшего не только в Москве, но и в регионах.

По словам Кулакова, есть несколько причин низкой квалификации. Первая - это небольшая заработная плата. В среднем по стране зарплата школьного психолога на порядок меньше, чем у преподавателя. Кроме этого, школы не заинтересованы держать в штате психолога. Ведь если школа, чтобы не потерять свой статус и финансирование, должна в обязательном порядке держать ставку математику, географу или преподавателю русского языка, то брать на работу психолога или нет - решает директор. Из-за этого в некоторых учебных заведениях "роль" психолога выполняет директор школы, не имеющий соответствующего психологического образования. Однако, по словам Кулакова, психолог в школе обязательно должен быть, причем высокого уровня подготовки. Более того, для создания благоприятной психологической среды в школе для помощи школьному психологу нужно приглашать его коллег - клинического психолога и специалиста по работе с подростками. Только усиление этой работы может способствовать улучшению климата в столичных школах.

Источник:

http://www.eduhelp.info/page/kvalifikaciju-moskovskih-shkolnyh-psihologov-budut-povyshat-v-mgppu

 
25
Май 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
  • 10 миллиардов рублей выделено на капитальный ремонт вузов
    Правительство России приняло решение выделить 10 миллиардов рублей на капитальный ремонт и антитеррористическую защищенность государственных вузов в регионах, заявила вице-премьер Татьяна Голикова.

    Ранее пресс-служба кабмина сообщала, что правительство РФ в четверг обсудит выделение Минфином 10 миллиардов рублей на модернизацию инфраструктуры государственных университетов.

    Она пояснила, что региональным вузам необходимо обновление материально-технической базы и инфраструктуры, поскольку в ближайшие несколько лет будет существенно увеличено количество бюджетных мест. Обсудить

  • Преимущества обновления школьных стандартов - Васильева
    "Сегодня мы говорим о том, что ключевой новацией предлагаемых стандартов являются детализированные и конкретизированные требования к образовательным результатам, на основе которых должны быть созданы примерные и основные образовательные программы, написаны рабочие программы педагогов-предметников. Именно в программах, с опорой на требования к результатам реализации основных образовательных программ, должно быть сформировано содержание школьного образования", - сообщила Васильева в своем выступлении на заседании профильного Совета по федеральным государственным образовательным стандартам общего и среднего профессионального образования.

    При этом министр (теперь уже экс-министр) отметила, что стандарты не будут ограничивать возможности творчески работающих учителей и потенциал инновационных школ. Однако гарантия оптимального результата обучения как ученикам, так и их родителям будет обеспечена. Обсудить

  • Рекомендации Рособрнадзора по поводу телефонов в школе
    https://d.radikal.ru/d05/1911/6f/d0204ab45184.jpg Рособрнадзор в своих методических рекомендациях не предлагает запрещать ученикам приносить с собой телефон в школу, сообщил РИА Новости в четверг глава ведомства Сергей Кравцов.

    "Подписаны методические рекомендации по использованию мобильных телефонов в школах, они позитивно восприняты и учителями, и общественностью", - заявил Кравцов в четверг на заседании Совета по госполитике в сфере защиты детей.

    Ранее он сообщил, что служба подписала методические рекомендации по использованию мобильных телефонов в школе. Они были подготовлены по результатам предыдущего заседания Совета при президенте РФ по госполитике в сфере защиты детей. Участники мероприятия высказывались за ограничение использования в школах телефонов, которые мешают учебному процессу. Высказывались предложения о хранении телефонов в специальных шкафчиках, либо они могли бы сдаваться директору, когда ребенок приходит утром в школу, и выдаваться ему после окончания уроков. Обсудить

8 (495) 780-76-71