logo

8 (495) 780-76-71

container






Учащимся и родителям
Расписание занятий на Вашем мобильном устройстве
Темы и типы занятий
Домашние задания
Родителям.
В последней версии LMS Школа доступно видео урока в режиме online из класса.
Родители теперь могут наблюдать за своими детьми из электронного дневника.
IP камера в предметном кабинете.
Руководителям и администрации образовательных учреждений.
В программе:
- опыт автоматизации образовательных учреждений России
- исключение двойного ввода информации в электронный дневник
- электронный документооборот в образовательных учреждениях
Дневник-LMS (LMS Школа)
Решение для учебных заведений, созданное завучами,
педагогами, классными руководителями, методистами,
психологами, родителями и учениками.
Дневник для iPad и iPhone
Расписание занятий, оценки, комментарии, итоговая
успеваемость, меню столовой, электронная
библиотека, видеоуроки и пр.
Будь современным!
Пользуйся электронным дневником
Общайся с одноклассниками, друзьями и родителями
ООО Нинтегра приняло участие в работе Коллегии Министерства образования Московской области, посвященной реализации прав детей с ограниченными возможностями здоровья на образование Печать
16.03.2014 23:00

14 марта 2014г. в 9.30 в Администрации городского поселения Ступино состоялось заседание Коллегии Министерства образования Московской области по теме «Реализация прав детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья на образование в Московской области. Проблемы и перспективы».
Для участия в заседании приглашены заместители глав муниципальных образований Московской области, курирующие вопросы социальной политики, руководители муниципальных органов управления образованием, а также руководители высших и средних профессиональных организаций, специальных (коррекционных) образовательных учреждений и Центров психолого-медико-социального сопровождения Московской области.
Возглавила работу на заседании Коллегии министр образования Московской области Марина Борисовна Захарова.

По приглашению министра образования Московской области – Марии Борисовны Захаровой, с докладом «Автоматизация в сфере образования» выступил руководитель по работе с государственными органами образования ООО «Нинтегра» Федор Эдуардович Брук. В своем докладе Федор Эдуардович отметил, что разработки выполненные компанией уже успешно применяются в Московской области в более чем 139 образовательных учреждениях, в том числе и в учреждениях, где обучаются дети с ограниченными возможностями. Основным продуктом является автоматизированная система управления обучением LMS Школа. Система полностью готова к эксплуатации и не требует долгой настройки, по опыту - обучение всего преподавательского состава занимает не более 1-2-х дней. Преимуществами системы является глубокая степень интеграции со всеми организационными процессами школы, подключение дополнительного оборудования (интерактивные киоски, IP камеры для организации дистанционного обучения), а также полное исключение дублирования ввода информации. Интересной особенностью является также и то, что компания готова осуществлять бесплатную поставку информационного продукта при условии заключения договора на сопровождение. При этом минимальная стоимость сопровождения равна 10 т.р. в год. В настоящее время система используется в 4-х президентских училищах в городах Оренбург, Ставрополь, Краснодар, Тюмень. Во всех суворовских и Нахимовском училище и еще в 39 субъектах Российской Федерации. Система LMS-Школа признана лучшим инновационным решением в сфере образования, что подтверждено дипломом выставки «Время инноваций» и XVI Российским образовательным форумом.


В настоящее время в Московской области действует 76 специальных (коррекционных) образовательных организаций для детей с нарушениями слуха, зрения, речи, детей с нарушением опорно-двигательного аппарата, задержкой психического развития и с нарушениями интеллекта. В них обучается и воспитывается 8512 детей с ограниченными возможностями здоровья, среди которых 2301 человек — дети-инвалиды, и 856 — дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей.
Реализация прав детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья на образование является одним из приоритетов Московской области. В настоящее время с целью совершенствования системы обучения и воспитания детей разных категорий в Московской области:
— планируются новые варианты форм предоставления помощи. Так, при нарушениях зрения у детей это могут быть классы охраны зрения при общеобразовательных школах или кабинеты охраны зрения при центрах психолого-педагогического и медико-социального сопровождения;
— осуществляется передача муниципальных учреждений в собственность Московской области (в 2014 году будет передано 7 учреждений);
— ведётся активная работа по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в приёмные семьи. В 2013 году на воспитание в семью взято 514 детей с ограниченными возможностями, что на 60 % больше по сравнению с 2012 годом. В связи с этим закрыт детский дом «Надежда» Люберецкого района, к концу текущего года планируется закрыть оставшиеся 4 специальных (коррекционных) детских дома для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья и одну специальную (коррекционную) школу-интернат. Это станет возможным в связи со строительством семейного городка для приёмных родителей и их детей в с. Райсеменовское Серпуховского района;
— создаются психолого-педагогические медико-социальные центры для проведения ранней диагностики, оказания помощи детям с первых месяцев жизни, а также осуществления преемственности ранней и дошкольной помощи;
— развивается процесс интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательную среду вместе с нормально развивающимися сверстниками;
— организуется привлечение студентов вузов и ссузов Московской области к волонтерской помощи студентов учащимся коррекционных образовательных учреждений.

 

 
22
Май 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
  • Удивительно, но факт: средний балл ЕГЭ 2018 в Ингушетии вырос на 4,5

    Качество проведения Единого государственного экзамена (ЕГЭ) в Дагестане стабильно растет, а средний балл по итогам ЕГЭ в 2018 году в республике по всем предметам вырос на 4,5 балла. Об этом сообщил глава региона Владимир Васильев в среду в Махачкале на совещании по вопросам подготовки в регионе к ЕГЭ-2019 с участием руководителя Рособрнадзора Сергея Кравцова.

    "В 2018 году наблюдался рост результатов ЕГЭ по всем предметам в среднем на 4,5 балла. Возросло число выпускников, набравших 80 и более баллов, на 232 человека увеличилось, 19 абитуриентов набрали 100 баллов. Один из них набрал высший балл по двум предметам сразу", - сказал Васильев.

    По его словам, тенденция последних лет показывает, что в Дагестане качество проведения государственного экзамена "стабильно растет".

    "Повышается средний балл работ, число высокобалльников и ребят, сдавших экзамен на сто баллов. Это наша гордость. В 2018 году почти в два раза снизилось число выпускников, оставшихся без аттестата, но эта проблема все равно остается", - добавил глава региона.

    Он отметил, что самое главное - удалось "локализовать существенным образом" коррупционные факты. "Это заслуга всех присутствующих здесь - и тех, кто работает в Рособрнадзоре, в правоохранительных органах, в наших ведомствах, ну и, конечно же, депутатов Народного Собрания, представителей общественных организаций. Вместе с тем это состояние не дает нам права ослабить темпы проводимой работы", - сказал Васильев.

    Обсудить
  • Крым готов принять сирийских студентов

    Крымские вузы открыты для студентов из Сирии, которые захотят обучаться в республике. Об этом глава Крыма Сергей Аксенов сообщил на Ялтинском международном экономическом форуме.

    "На сегодняшней встрече были подняты вопросы образования, мы готовы принять сирийских студентов, сирийскую молодежь, которая захочет учиться в наших вузах", - сказал он.

    По словам Аксенова, Крымский федеральный университет готов принимать студентов из Сирии на обучение в сфере культуры и туризма. "Конкретные направления обсудили, они все есть на бумаге", - добавил он.

    Обсудить
  • Ингушетия: "чистый" ЕГЭ сократил количество отчисленных студентов

    Чистота и прозрачность проведения Единого государственного экзамена (ЕГЭ) в Ингушетии позволила сократить количество отчисленных с первого курса студентов из Ингушетии. Об этом на совещании по готовности Ингушетии к проведению основного этапа ЕГЭ в 2019 году сказал глава региона Юнус-Бек Евкуров.

    "Когда мы начали проводить Единый госэкзамен в регионе максимально качественно и прозрачно, у нас резко сократилось число студентов, которые были отчислены в первый год учебы. Раньше это было порядка 150-180 человек, сегодня это конечно не ноль, но в этом учебном году было отчислено только порядка 5-7 человек. Это принципиально важный показатель", - сказал Евкуров.

    По его словам, образовательная база должна формироваться у детей еще в детском саду, что позволит впоследствии родителям не тратить время и деньги на репетиторов непосредственно перед сдачей ЕГЭ.

    Обсудить

8 (495) 780-76-71