logo

8 (495) 780-76-71

container





Учащимся и родителям
Расписание занятий на Вашем мобильном устройстве
Темы и типы занятий
Домашние задания
Родителям.
В последней версии LMS Школа доступно видео урока в режиме online из класса.
Родители теперь могут наблюдать за своими детьми из электронного дневника.
IP камера в предметном кабинете.
Руководителям и администрации образовательных учреждений.
В программе:
- опыт автоматизации образовательных учреждений России
- исключение двойного ввода информации в электронный дневник
- электронный документооборот в образовательных учреждениях
Дневник-LMS (LMS Школа)
Решение для учебных заведений, созданное завучами,
педагогами, классными руководителями, методистами,
психологами, родителями и учениками.
Дневник для iPad и iPhone
Расписание занятий, оценки, комментарии, итоговая
успеваемость, меню столовой, электронная
библиотека, видеоуроки и пр.
Будь современным!
Пользуйся электронным дневником
Общайся с одноклассниками, друзьями и родителями
ООО Нинтегра приняло участие в работе Коллегии Министерства образования Московской области, посвященной реализации прав детей с ограниченными возможностями здоровья на образование Печать
16.03.2014 23:00

14 марта 2014г. в 9.30 в Администрации городского поселения Ступино состоялось заседание Коллегии Министерства образования Московской области по теме «Реализация прав детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья на образование в Московской области. Проблемы и перспективы».
Для участия в заседании приглашены заместители глав муниципальных образований Московской области, курирующие вопросы социальной политики, руководители муниципальных органов управления образованием, а также руководители высших и средних профессиональных организаций, специальных (коррекционных) образовательных учреждений и Центров психолого-медико-социального сопровождения Московской области.
Возглавила работу на заседании Коллегии министр образования Московской области Марина Борисовна Захарова.

По приглашению министра образования Московской области – Марии Борисовны Захаровой, с докладом «Автоматизация в сфере образования» выступил руководитель по работе с государственными органами образования ООО «Нинтегра» Федор Эдуардович Брук. В своем докладе Федор Эдуардович отметил, что разработки выполненные компанией уже успешно применяются в Московской области в более чем 139 образовательных учреждениях, в том числе и в учреждениях, где обучаются дети с ограниченными возможностями. Основным продуктом является автоматизированная система управления обучением LMS Школа. Система полностью готова к эксплуатации и не требует долгой настройки, по опыту - обучение всего преподавательского состава занимает не более 1-2-х дней. Преимуществами системы является глубокая степень интеграции со всеми организационными процессами школы, подключение дополнительного оборудования (интерактивные киоски, IP камеры для организации дистанционного обучения), а также полное исключение дублирования ввода информации. Интересной особенностью является также и то, что компания готова осуществлять бесплатную поставку информационного продукта при условии заключения договора на сопровождение. При этом минимальная стоимость сопровождения равна 10 т.р. в год. В настоящее время система используется в 4-х президентских училищах в городах Оренбург, Ставрополь, Краснодар, Тюмень. Во всех суворовских и Нахимовском училище и еще в 39 субъектах Российской Федерации. Система LMS-Школа признана лучшим инновационным решением в сфере образования, что подтверждено дипломом выставки «Время инноваций» и XVI Российским образовательным форумом.


В настоящее время в Московской области действует 76 специальных (коррекционных) образовательных организаций для детей с нарушениями слуха, зрения, речи, детей с нарушением опорно-двигательного аппарата, задержкой психического развития и с нарушениями интеллекта. В них обучается и воспитывается 8512 детей с ограниченными возможностями здоровья, среди которых 2301 человек — дети-инвалиды, и 856 — дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей.
Реализация прав детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья на образование является одним из приоритетов Московской области. В настоящее время с целью совершенствования системы обучения и воспитания детей разных категорий в Московской области:
— планируются новые варианты форм предоставления помощи. Так, при нарушениях зрения у детей это могут быть классы охраны зрения при общеобразовательных школах или кабинеты охраны зрения при центрах психолого-педагогического и медико-социального сопровождения;
— осуществляется передача муниципальных учреждений в собственность Московской области (в 2014 году будет передано 7 учреждений);
— ведётся активная работа по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в приёмные семьи. В 2013 году на воспитание в семью взято 514 детей с ограниченными возможностями, что на 60 % больше по сравнению с 2012 годом. В связи с этим закрыт детский дом «Надежда» Люберецкого района, к концу текущего года планируется закрыть оставшиеся 4 специальных (коррекционных) детских дома для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья и одну специальную (коррекционную) школу-интернат. Это станет возможным в связи со строительством семейного городка для приёмных родителей и их детей в с. Райсеменовское Серпуховского района;
— создаются психолого-педагогические медико-социальные центры для проведения ранней диагностики, оказания помощи детям с первых месяцев жизни, а также осуществления преемственности ранней и дошкольной помощи;
— развивается процесс интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательную среду вместе с нормально развивающимися сверстниками;
— организуется привлечение студентов вузов и ссузов Московской области к волонтерской помощи студентов учащимся коррекционных образовательных учреждений.

 

 
21
Июль 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
  • 70% родителей навязывают выбор профессии своим детям

    Замглавы Минпросвещения Ирина Потехина.

    Почти 70% детей выбирают профессию под влиянием своих родителей, которые опираются на свой опыт. Однако он перестает быть актуальным на сегодняшний день и становится все более опасным.

    По ее словам, родители сейчас очень хорошо понимают, что их ребенок на рынке труда находится в условиях неопределенности. Кроме того, взрослые и сами находятся в такой неопределенности и "в истерике, что дать ребеночку, чтобы ребеночек завтра не пропал". Поэтому они из-за всех сил пытаются этот процесс контролировать.

    Обсудить
  • Минобрнауки: целевое обучение в вузах решит проблему кадров в регионах

    Целевое обучение, по итогам которого выпускники вузов обязаны отработать на предприятии или в компании, по инициативе которой они получали образование, три года, может стать одним из способов решения проблемы обеспеченности регионов России кадрами. Об этом сообщил в ходе "правительственного часа" в Совете Федерации глава Минобрнауки Михаил Котюков.

    "Вопрос подготовки кадров и обеспечения кадрами регионов является ключевым для экономики и министерства на сегодняшний день. С 1 января 2019 года вступили в силу изменения в закон "Об образовании", и мы запускаем новый механизм целевого обучения. Этот проект начался именно сейчас, мы находимся в самой его активной стадии. Целевое обучение предполагает более серьезную ответственность и будущего работодателя, и обучающегося в том, чтобы успешно пройти образовательную программу, выйти на то место, которое будет предложено работодателем, и отработать на нем не менее трех лет", - сказал Котюков.

    Обсудить
  • Необходимо расширить перечень олимпиад и конкурсов на получение грантов: Минпросвещения

    Министерство просвещения РФ предложило расширить перечень олимпиад, интеллектуальных и творческих конкурсов на 2018-2019 учебный год, по итогам участия в которых будет формироваться список претендентов на получение президентских грантов.

    Министерством предлагается расширить перечень олимпиад и конкурсов с 224 до 279 позиций. При этом конкурс творческих работ "Физическая культура XXI века" для студентов колледжей и техникумов предлагается исключить.

    Действующий список утвержден в ноябре 2018 года. Сбор предложений на включение в перечень проводился до 1 июня 2018 года. По итогам обсуждений, проведенных экспертной группой Национального координационного совета по поддержке молодых талантов России, из 312 предложенных мероприятий было отобрано 224.

    По данным Минпросвещения, каждый год 1200 студентов становятся получателями гранта президента РФ в размере 20 тыс. рублей в месяц на протяжении всего обучения в вузе или колледже.

    Обсудить

8 (495) 780-76-71