logo

8 (495) 780-76-71

container





Родителям.
В последней версии LMS Школа доступно видео урока в режиме online из класса.
Родители теперь могут наблюдать за своими детьми из электронного дневника.
IP камера в предметном кабинете.
Руководителям и администрации образовательных учреждений.
В программе:
- опыт автоматизации образовательных учреждений России
- исключение двойного ввода информации в электронный дневник
- электронный документооборот в образовательных учреждениях
Дневник-LMS (LMS Школа)
Решение для учебных заведений, созданное завучами,
педагогами, классными руководителями, методистами,
психологами, родителями и учениками.
Дневник для iPad и iPhone
Расписание занятий, оценки, комментарии, итоговая
успеваемость, меню столовой, электронная
библиотека, видеоуроки и пр.
Будь современным!
Пользуйся электронным дневником
Общайся с одноклассниками, друзьями и родителями
ООО Нинтегра приняло участие в работе Коллегии Министерства образования Московской области, посвященной реализации прав детей с ограниченными возможностями здоровья на образование Печать
16.03.2014 23:00

14 марта 2014г. в 9.30 в Администрации городского поселения Ступино состоялось заседание Коллегии Министерства образования Московской области по теме «Реализация прав детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья на образование в Московской области. Проблемы и перспективы».
Для участия в заседании приглашены заместители глав муниципальных образований Московской области, курирующие вопросы социальной политики, руководители муниципальных органов управления образованием, а также руководители высших и средних профессиональных организаций, специальных (коррекционных) образовательных учреждений и Центров психолого-медико-социального сопровождения Московской области.
Возглавила работу на заседании Коллегии министр образования Московской области Марина Борисовна Захарова.

По приглашению министра образования Московской области – Марии Борисовны Захаровой, с докладом «Автоматизация в сфере образования» выступил руководитель по работе с государственными органами образования ООО «Нинтегра» Федор Эдуардович Брук. В своем докладе Федор Эдуардович отметил, что разработки выполненные компанией уже успешно применяются в Московской области в более чем 139 образовательных учреждениях, в том числе и в учреждениях, где обучаются дети с ограниченными возможностями. Основным продуктом является автоматизированная система управления обучением LMS Школа. Система полностью готова к эксплуатации и не требует долгой настройки, по опыту - обучение всего преподавательского состава занимает не более 1-2-х дней. Преимуществами системы является глубокая степень интеграции со всеми организационными процессами школы, подключение дополнительного оборудования (интерактивные киоски, IP камеры для организации дистанционного обучения), а также полное исключение дублирования ввода информации. Интересной особенностью является также и то, что компания готова осуществлять бесплатную поставку информационного продукта при условии заключения договора на сопровождение. При этом минимальная стоимость сопровождения равна 10 т.р. в год. В настоящее время система используется в 4-х президентских училищах в городах Оренбург, Ставрополь, Краснодар, Тюмень. Во всех суворовских и Нахимовском училище и еще в 39 субъектах Российской Федерации. Система LMS-Школа признана лучшим инновационным решением в сфере образования, что подтверждено дипломом выставки «Время инноваций» и XVI Российским образовательным форумом.


В настоящее время в Московской области действует 76 специальных (коррекционных) образовательных организаций для детей с нарушениями слуха, зрения, речи, детей с нарушением опорно-двигательного аппарата, задержкой психического развития и с нарушениями интеллекта. В них обучается и воспитывается 8512 детей с ограниченными возможностями здоровья, среди которых 2301 человек — дети-инвалиды, и 856 — дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей.
Реализация прав детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья на образование является одним из приоритетов Московской области. В настоящее время с целью совершенствования системы обучения и воспитания детей разных категорий в Московской области:
— планируются новые варианты форм предоставления помощи. Так, при нарушениях зрения у детей это могут быть классы охраны зрения при общеобразовательных школах или кабинеты охраны зрения при центрах психолого-педагогического и медико-социального сопровождения;
— осуществляется передача муниципальных учреждений в собственность Московской области (в 2014 году будет передано 7 учреждений);
— ведётся активная работа по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в приёмные семьи. В 2013 году на воспитание в семью взято 514 детей с ограниченными возможностями, что на 60 % больше по сравнению с 2012 годом. В связи с этим закрыт детский дом «Надежда» Люберецкого района, к концу текущего года планируется закрыть оставшиеся 4 специальных (коррекционных) детских дома для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья и одну специальную (коррекционную) школу-интернат. Это станет возможным в связи со строительством семейного городка для приёмных родителей и их детей в с. Райсеменовское Серпуховского района;
— создаются психолого-педагогические медико-социальные центры для проведения ранней диагностики, оказания помощи детям с первых месяцев жизни, а также осуществления преемственности ранней и дошкольной помощи;
— развивается процесс интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательную среду вместе с нормально развивающимися сверстниками;
— организуется привлечение студентов вузов и ссузов Московской области к волонтерской помощи студентов учащимся коррекционных образовательных учреждений.

 

 
24
Январь 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
  • 600 млн. из бюджета на бесплатные учебники для Дагестана

    В прошлом году Правительство РФ выделило более 607 млн рублей из резервного фонда на обеспечение учебниками по основным общеобразовательным программам обучающихся школ Республики Дагестан. Соответствующее распоряжение, подписанное председателем правительства РФ Дмитрием Медведевым, опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации.Читать полностью »

    Обсудить
  • С 2020 на ОГЭ в 9 классе будут ставить опыты и работать с приборами

    В следующем, 2019–2020 учебном году сдавать выпускные экзамены в девятых классах будут школьники, которые с 5 по 9 класс обучались на основе Федеральных государственных стандартов (ФГОС), принятых в 2010 году. Это потребует внесения корректив в экзаменационные модели основного государственного экзамена (ОГЭ).Читать полностью »

    Обсудить
  • Математические школы нужно развивать, а не закрыть - Васильева

    Математические центры должны оставаться, потому что фундаментальная математика — основополагающая наука, заявила журналистам министр просвещения РФ Ольга Васильева, комментируя слова главы Сбербанка о том, что математические школы — это пережиток прошлого.

    Ранее сообщалось, что глава Сбербанка Герман Греф на форуме "Открытые инновации" в Сколково назвал узкоспециализированные математические школы, в которых детей "пичкают одним монопредметом", пережитком прошлого.Читать полностью »

    Обсудить

8 (495) 780-76-71