logo

8 (495) 780-76-71

container





Родителям.
В последней версии LMS Школа доступно видео урока в режиме online из класса.
Родители теперь могут наблюдать за своими детьми из электронного дневника.
IP камера в предметном кабинете.
Руководителям и администрации образовательных учреждений.
В программе:
- опыт автоматизации образовательных учреждений России
- исключение двойного ввода информации в электронный дневник
- электронный документооборот в образовательных учреждениях
Дневник-LMS (LMS Школа)
Решение для учебных заведений, созданное завучами,
педагогами, классными руководителями, методистами,
психологами, родителями и учениками.
Дневник для iPad и iPhone
Расписание занятий, оценки, комментарии, итоговая
успеваемость, меню столовой, электронная
библиотека, видеоуроки и пр.
Будь современным!
Пользуйся электронным дневником
Общайся с одноклассниками, друзьями и родителями
Онлайн-уроки для школьников Воронежской области Печать
03.04.2014 12:30

Онлайн-уроки для школьников сельских школВ Воронежской области стартовал образовательный эксперимент для учеников из отдаленных районов. Так в нескольких районах Воронежской области школьники из разных школ могут заниматься у одного педагога одновременно, благодаря онлайн-урокам. Там, где не хватает учителей-предметников, школьники получают такое же качественное образование, как и их сверстники в крупных поселках или городах.

Третий урок по расписанию - немецкий. Учитель на месте, а ученики… за двадцать километров отсюда здороваются с преподавателем через интернет. Это - онлайн-обучение. Пятеро девятиклассников из небольшого села Россошь учат иностранный язык с учителем из районного центра.

Этот образовательный эксперимент уже успешно работает в нескольких районах Воронежской области. В крупных поселках созданы так называемые информационные центры, они соединяют большие школы с маленькими, а это значит, что даже в отдаленных поселках - там, где не хватает учителей-предметников, у детей есть возможность получать качественное образование.

Своего учителя немецкого языка в школе села Россошь нет уже несколько лет. Молодые преподаватели, увы, не едут. Проблема нехватки кадров сейчас остро строит во многих сельских школах. Но эта система, по словам педагогов, дала и детям, и учителям совершенно новые возможности.

Например, урок химии. У десятиклассников предмет ведет специалист высокого класса - учитель из Репьевской школы Елена Гостева. Причем урок идет одновременно в двух классах из соседних школ. Вместо штудирования параграфов - занимательные презентации, опыты решения задач онлайн. Школьники общаются между собой по видеосвязи. Кроме знаний они еще и друзей в соседнем селе приобрели.

"Нам очень интересно, очень удобно. Так что если что не так, мы переспрашиваем, нам повторяют, но и так очень интересно", - говорит ученик 10 класса Артём Панарин.

"Первое время было страшно, стеснялись передавать микрофон друг другу. Были робкими. Сейчас уже более или менее", - говорит десятиклассница Татьяна Коптелова.

Учитель химии, директор Репьевской средней школы Елена Гостева, говорит, что у нее хоть и больше учеников, чем прежде, но она всех и спросить успевает, и к доске вызвать, и домашнее задание раздать. Все, как на обычных уроках.

"Если мне необходимо для урока выполнить какую-то работу, по электронной почте я отсылаю в школу или ребенку, который на дому занимается. Там распечатка работ, и ребенок готов выполнять работу. После этого сканируются работы и отсылаются", - объясняет педагог.

Недавно к эксперименту с онлайн-обучением подключили детей-инвалидов. То есть, на связи две школы и городская квартира мальчика Никиты из Воронежа.

"Мы заметили уже по нескольким детям, которые занимаются на дому, дети с ограниченными возможностями, насколько, участвуя в такой системе обучения, дети раскрылись, насколько дети получили социализацию, насколько им стало интереснее учиться. В связи с тем, что они теперь не один на один по скайпу с учителем общаются, а они общаются со своими сверстниками в классе", - считает директор Центра развития образования мониторинга образовательной деятельности Воронежской области Александр Митрофанов.

Главное условие таких уроков - высокоскоростной интернет - есть уже почти во всем регионе. Инициаторы уверяют - онлайн-образование будет развиваться. Вот, например, в сельской школе села Россошь кроме уроков немецкого и химии скоро будут занятия по экономике и бухгалтерскому учету. Преподаватели из Острогожского техникума уже дали согласие.

http://www.eduhelp.info/page/onlajn-uroki-dlja-shkolnikov-selskih-shkol

 
17
Ноябрь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
  • В 2019 году появится национальный рейтинг российских школ - Васильева

    Национальный рейтинг российских школ будет создан в 2019 году, сообщила в четверг министр просвещения России Ольга Васильева во время открытия выставки "Школа - территория возможностей" в Москве.

    "Рейтинг будет запущен в 2019 году", - сказала Васильева.Читать полностью »

    Обсудить
  • ЕГЭ полностью соответствует успеваемости в школе - мнение россиян

    Большинство россиян (61%) не заметили больших расхождений между результатами Единого государственного экзамена (ЕГЭ) и успеваемостью в школе, свидетельствуют данные опроса ВЦИОМ.

    Как показал опрос, 45% россиян знают о ЕГЭ только из СМИ и от знакомых, по словам 24% опрошенных, их дети сдавали данный экзамен, а дети 10% респондентов готовятся сдать ЕГЭ, 13% — сдавали ЕГЭ лично, а 8% ничего не знают о Едином государственном экзамене.Читать полностью »

    Обсудить
  • Пусть в школе будет больше учителей-мужчин - Васильева

    Министр просвещения России Ольга Васильева надеется, что мужчин среди учителей в России станет больше.

    "В российской и советской школе преобладают женщины. На мой взгляд, чем больше мужчин будут работать в школах, тем больше будет и успеха в том числе", — сказала Васильева журналистам, говоря о призерах конкурса "Учитель года".

    "Это говорит о том, что меняется отношение самих молодых людей к этой профессии", — подчеркнула министр после последнего испытания конкурса "Разговор с министром" в Общественной палате.

    Обсудить

8 (495) 780-76-71