logo

8 (495) 780-76-71

container





Учащимся и родителям
Расписание занятий на Вашем мобильном устройстве
Темы и типы занятий
Домашние задания
Родителям.
В последней версии LMS Школа доступно видео урока в режиме online из класса.
Родители теперь могут наблюдать за своими детьми из электронного дневника.
IP камера в предметном кабинете.
Руководителям и администрации образовательных учреждений.
В программе:
- опыт автоматизации образовательных учреждений России
- исключение двойного ввода информации в электронный дневник
- электронный документооборот в образовательных учреждениях
Дневник-LMS (LMS Школа)
Решение для учебных заведений, созданное завучами,
педагогами, классными руководителями, методистами,
психологами, родителями и учениками.
Дневник для iPad и iPhone
Расписание занятий, оценки, комментарии, итоговая
успеваемость, меню столовой, электронная
библиотека, видеоуроки и пр.
Будь современным!
Пользуйся электронным дневником
Общайся с одноклассниками, друзьями и родителями
Онлайн-уроки для школьников Воронежской области Печать
03.04.2014 12:30

Онлайн-уроки для школьников сельских школВ Воронежской области стартовал образовательный эксперимент для учеников из отдаленных районов. Так в нескольких районах Воронежской области школьники из разных школ могут заниматься у одного педагога одновременно, благодаря онлайн-урокам. Там, где не хватает учителей-предметников, школьники получают такое же качественное образование, как и их сверстники в крупных поселках или городах.

Третий урок по расписанию - немецкий. Учитель на месте, а ученики… за двадцать километров отсюда здороваются с преподавателем через интернет. Это - онлайн-обучение. Пятеро девятиклассников из небольшого села Россошь учат иностранный язык с учителем из районного центра.

Этот образовательный эксперимент уже успешно работает в нескольких районах Воронежской области. В крупных поселках созданы так называемые информационные центры, они соединяют большие школы с маленькими, а это значит, что даже в отдаленных поселках - там, где не хватает учителей-предметников, у детей есть возможность получать качественное образование.

Своего учителя немецкого языка в школе села Россошь нет уже несколько лет. Молодые преподаватели, увы, не едут. Проблема нехватки кадров сейчас остро строит во многих сельских школах. Но эта система, по словам педагогов, дала и детям, и учителям совершенно новые возможности.

Например, урок химии. У десятиклассников предмет ведет специалист высокого класса - учитель из Репьевской школы Елена Гостева. Причем урок идет одновременно в двух классах из соседних школ. Вместо штудирования параграфов - занимательные презентации, опыты решения задач онлайн. Школьники общаются между собой по видеосвязи. Кроме знаний они еще и друзей в соседнем селе приобрели.

"Нам очень интересно, очень удобно. Так что если что не так, мы переспрашиваем, нам повторяют, но и так очень интересно", - говорит ученик 10 класса Артём Панарин.

"Первое время было страшно, стеснялись передавать микрофон друг другу. Были робкими. Сейчас уже более или менее", - говорит десятиклассница Татьяна Коптелова.

Учитель химии, директор Репьевской средней школы Елена Гостева, говорит, что у нее хоть и больше учеников, чем прежде, но она всех и спросить успевает, и к доске вызвать, и домашнее задание раздать. Все, как на обычных уроках.

"Если мне необходимо для урока выполнить какую-то работу, по электронной почте я отсылаю в школу или ребенку, который на дому занимается. Там распечатка работ, и ребенок готов выполнять работу. После этого сканируются работы и отсылаются", - объясняет педагог.

Недавно к эксперименту с онлайн-обучением подключили детей-инвалидов. То есть, на связи две школы и городская квартира мальчика Никиты из Воронежа.

"Мы заметили уже по нескольким детям, которые занимаются на дому, дети с ограниченными возможностями, насколько, участвуя в такой системе обучения, дети раскрылись, насколько дети получили социализацию, насколько им стало интереснее учиться. В связи с тем, что они теперь не один на один по скайпу с учителем общаются, а они общаются со своими сверстниками в классе", - считает директор Центра развития образования мониторинга образовательной деятельности Воронежской области Александр Митрофанов.

Главное условие таких уроков - высокоскоростной интернет - есть уже почти во всем регионе. Инициаторы уверяют - онлайн-образование будет развиваться. Вот, например, в сельской школе села Россошь кроме уроков немецкого и химии скоро будут занятия по экономике и бухгалтерскому учету. Преподаватели из Острогожского техникума уже дали согласие.

http://www.eduhelp.info/page/onlajn-uroki-dlja-shkolnikov-selskih-shkol

 
14
Октябрь 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
  • Россия и Белоруссия унифицируют правила поступления в ВУЗы обоих стран
    Если говорить коротко, то речь идёт о какой-то третьей системе экзаменов, которая будет единой для Белоруссии и России. Сейчас для поступления в российские вузы гражданам Белоруссии надо сдавать ЕГЭ, а россиянам для поступления в вузы Белоруссии - пройти централизованное тестирование для выпускников школ республики. Поэтому страны намерены пересмотреть и унифицировать правила поступления в вузы двух стран, чтобы упростить процесс сдачи экзаменов абитуриентам. Об этом сообщила в ходе VII Российско-Белорусского молодежного форума "Молодежь за Союзное государство" заместитель министра науки и высшего образования РФ (Минобрнауки) Марина Боровская.Читать полностью » Обсудить
  • Дополнительные баллы ЕГЭ для выпускников художественных школ
    Депутаты намерены обсудить с Минкультуры внесение в законодательство изменений, позволяющих начислять дополнительные баллы к оценке за Единый государственный экзамен для выпускников музыкальных и художественных школ, которые поступают в художественные вузы. Об этом сообщила первый зампред комитета по культуре Госдумы, актриса Елена Драпеко. "Сегодня дети, которые сдают ГТО, получают плюс баллы к ЕГЭ. Мы предлагаем такую же систему ввести по окончании художественных и музыкальных школ для поступления в художественные вузы", - обратилась она на заседании комитета во вторник к представителю Минкультуры. Сроки внедрения пока не уточняются. Обсудить
  • Нужны ли смартфоны детям в школе? Опрос
    Могут ли телефоны приносить пользу на уроках? Какие привычки формирует их использование в школе? И почему часть родителей категорически против запрета? ВЦИОМ показал, что 55% россиян не готовы к тому, чтобы их дети остались в школе без связи. Читать полностью » Обсудить

8 (495) 780-76-71