logo

8 (495) 780-76-71

container





Учащимся и родителям
Расписание занятий на Вашем мобильном устройстве
Темы и типы занятий
Домашние задания
Родителям.
В последней версии LMS Школа доступно видео урока в режиме online из класса.
Родители теперь могут наблюдать за своими детьми из электронного дневника.
IP камера в предметном кабинете.
Руководителям и администрации образовательных учреждений.
В программе:
- опыт автоматизации образовательных учреждений России
- исключение двойного ввода информации в электронный дневник
- электронный документооборот в образовательных учреждениях
Дневник-LMS (LMS Школа)
Решение для учебных заведений, созданное завучами,
педагогами, классными руководителями, методистами,
психологами, родителями и учениками.
Дневник для iPad и iPhone
Расписание занятий, оценки, комментарии, итоговая
успеваемость, меню столовой, электронная
библиотека, видеоуроки и пр.
Будь современным!
Пользуйся электронным дневником
Общайся с одноклассниками, друзьями и родителями
Часть А удалят из ЕГЭ Печать
10.04.2014 12:30

Часть А удалят из ЕГЭВ Минобрнауки РФ подтвердили, что из ЕГЭ в ближайшее время может исчезнуть часть А.

Ранее в СМИ появилась информация о том, что часть А поэтапно исчезнет из заданий единого госэкзамена. Кроме того, планируется введение устного экзамена по всем гуманитарным предметам и перевод ЕГЭ из письменной формы в электронный формат.

Уже известно, что, прежде всего, устная часть появится в ЕГЭ по иностранному языку. А что касается компьютера, то первой станет информатика.

По словам министра образования и науки РФ Дмитрия Ливанова, все окончательные изменения будут подготовлены не позднее августа этого года, чтобы уже с 1 сентября были известны новые правила игры, по которым будет проходить ЕГЭ в 2015 году.

Руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов прокомментировал возможные изменении структуры заданий ЕГЭ:

- Мы готовы менять структуру тестов единого государственного экзамена. Если экспертное и профессиональное сообщества придут к выводу, что части А в наших отечественных экзаменационных материалах не должно быть, мы готовы постепенно от нее отказаться, пусть даже в экзаменах по всем предметам. Но надо точно понимать, что это не должно быть решение Рособрнадзора, это решение за специалистами, и решение точно не этого, а следующего экзаменационного года.

О том, что в ЕГЭ появится устная часть, министр Дмитрий Ливанов говорил еще в начале года, когда обсуждались возможные изменения в ЕГЭ -2015. Тогда же, на заседании коллегии в министерстве председатель комитета по образованию Госдумы Вячеслав Никонов предложил ввести устную часть не только по иностранному языку, но и по русскому. "Чтобы люди учились не только писать, но и говорить".

По части А, где надо угадать ответ методом тыка, разговоры тоже ведутся давно. И.о. директора Института содержания и методов обучения РАО Михаил Рыжаков рассказал, что необходимо одновременно с отказом от части А менять и другие задания ЕГЭ, чтобы школьники, которые не претендуют на высокие оценки все же имели возможность преодолеть минимальный барьер и получить аттестат.

- Раздражение вызывает ситуация, когда ответ предлагается выбрать. Но надо помнить, что чем больше вариантов для выбора, тем меньше шанс, что ученик попал в верный ответ наугад, - считает Михаил Рыжаков. Тем не менее, если часть А все же будет убрана из всех тестов, в РАО есть предложения по совершенствованию заданий Единого госэкзамена.

Из математики часть А уже исчезла, и вопросов, где надо выбрать ответ, там нет. При этом часть В немного изменилась, и слабые школьники не потеряли шансов прилично сдать экзамен.

Директор центра непрерывного математического образования Иван Ященко обеими руками за отмену заданий, где надо выбирать ответы.

- Тот, кто защищает необходимость части А, ссылаясь на слабых учеников, занимается профанацией. Наша задача - дать возможность слабому ученику честно сдать экзамен и первые задачи части В в едином госэкзамене по математике под силу большинству учеников.

По словам Ященко, поменять КИМы нетрудно, особенно по информатике, физике, за небольшим исключением.

Что касается устной части, то Ященко не стал бы с ней торопиться.

- Устный экзамен очень сложен организационно и технологически. Это не первоочередная задача. Сейчас мы разрабатываем двухуровневый ЕГЭ по математике - для тех, кто будет изучать ее на базовом и профильном уровне, вот это сейчас самое важное.

К слову, еще несколько лет назад, когда в стране вводился единый госэкзамен, вузовские профессора-математики предлагали ввести устную часть в ЕГЭ по математике.

- Математика развивает логическое мышление, без нее в школе нельзя. Но одним она дается легче, другим - труднее. Я бы добавил к тестам еще и устную часть, как это делается на вступительных экзаменах в некоторых ведущих российских вузах, - уверен профессор, завкафедрой теоретической механики механико-математического факультета Казанского госуниверситета Юрий Коноплев.

Так что и к этому профессиональное сообщество тоже в целом готово.

Правда, есть и вопросы. Василий Зверев, профессор кафедры истории российской государственности РАНХиГС допускает, что тесты по истории в 2015 году могут сильно измениться. И в них будет не только учтена новая концепция исторического образования, но и появится устная часть.

- Но сразу возникает вопрос: как объективно оценить ответ ученика. Что оценивать? Красноречие, аргументацию, причинно-следственные связи? Кто будет проверять устный ответ - регионы или федеральный центр? - спрашивает профессор.

Вообще, проверка устной части - самый сложный момент экзамена. И если с отменой части А все более-менее ясно, то с устной частью все гораздо запутаннее. Даже МГУ, который каждый год принимает школьников не только по ЕГЭ, но и по итогам собственных экзаменов, проводит их в письменном виде.

Источник:

http://www.eduhelp.info/page/chast-a-udaljat-iz-ege

 
11
Декабрь 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
  • Довольны ли россияне качеством образования?
    Участие в исследовании оценки удовлетворенности качеством образования приняли 12 244 человека (в рамках основного этапа исследования) из 14 субъектов. Целью являлось выявление степени удовлетворенности качеством школьного образования учащихся, их родителей, а также руководителей учреждений.

    Сотрудники школ более чем на 85% удовлетворены качеством образования, обучающиеся – на 80%, родители – на 72%, следует по результатам исследования оценки удовлетворенности качеством образования, проведенного Рособрнадзором.

    А вы согласны? Обсудить

  • Базовые оклады учителей в регионах НЕ соблюдаются. Что делать?
    По словам Минпросвещения Ольги Васильевой, ранее направленные в регионы методические рекомендации по формированию зарплаты не соблюдаются. Ранее министр просвещения России Ольга Васильева сообщила, что еще в 2017 году министерство направляло в регионы методические рекомендации по формированию оплаты труда, где организациям было рекомендовано при расчете заработной платы учителям назначить 70% гарантированной части, 30% - стимулирующие. Однако такая пропорция не соблюдается в большинстве регионов. По ее словам, доходит до того, что гарантированная часть составляет 10%. Минпросвещения РФ создаст совместно с Минтрудом рабочую группу, которая займется проработкой вопроса о базовом окладе школьных учителей в регионах России. Обсудить
  • Новые рекомендации для школьных психологов с 2020 года
    Минпросвещения намерено до конца 2019 года в рамках нацпроекта "Образование" разработать и апробировать методические рекомендации для школьных педагогов-психологов, сообщили ТАСС. Как отметили в министерстве, по результатам пилотного проекта в 2020 году будут сформированы методические рекомендации по работе психологических служб в школах. Они позволят создать "единое пространство во всех школах для формирования психологически благоприятной образовательной среды", подчеркнули в Минпросвещения. Обсудить

8 (495) 780-76-71