logo

8 (495) 780-76-71

container






Родителям.
В последней версии LMS Школа доступно видео урока в режиме online из класса.
Родители теперь могут наблюдать за своими детьми из электронного дневника.
IP камера в предметном кабинете.
Руководителям и администрации образовательных учреждений.
В программе:
- опыт автоматизации образовательных учреждений России
- исключение двойного ввода информации в электронный дневник
- электронный документооборот в образовательных учреждениях
Дневник-LMS (LMS Школа)
Решение для учебных заведений, созданное завучами,
педагогами, классными руководителями, методистами,
психологами, родителями и учениками.
Дневник для iPad и iPhone
Расписание занятий, оценки, комментарии, итоговая
успеваемость, меню столовой, электронная
библиотека, видеоуроки и пр.
Будь современным!
Пользуйся электронным дневником
Общайся с одноклассниками, друзьями и родителями
Преимущества и недостатки заочного образования Печать
16.04.2014 11:10

Преимущества и недостатки заочного образования

В чем заключаются плюсы заочного обучения? В первую очередь, это касается времени посещения ВУЗа - его необходимо тратить всего несколько недель за учебное полугодие. При этом хотелось бы отметить, что посещаемость учеников, занимающихся на заочном отделении, не столь важна, в отличие от знаний. Студент может параллельно работать, а на период сессии отпрашиваться с работы для сдачи экзаменов. Кстати, если студент приезжает на сессию из другого города, он может на несколько дней снять комнату в гостинице, ведь отели щелково предлагают выгодные условия для проживания.

Главным недостатком такой формы обучения является то, что за все шесть лет студент учится всего лишь около шести месяцев, а это может означать, что ученик вряд ли будет обладать хорошими знаниями. Исключением можно назвать ответственных студентов, которые уделяют значительное количество времени на самостоятельное обучение.

Еще одной положительной стороной заочного обучения является и то, что студент, который одновременно работал и занимался, после окончания ВУЗа имеет как опыт работы, так и высшее образование, тогда как его сверстники, закончившие институт, будут только пытаться искать место работы. Заочник теперь просто может искать более оплачиваемую работу или, например, повышаться в должности на своем старом месте работы.

Однако бывает и так, что при наличии опыта и образования не везет с работой, но это индивидуальные случаи, и они могут происходить и с теми выпускниками, которые закончили ВУЗ на очной форме. Все будет зависеть от личности человека, его знаний и умений.

При очной форме обучения ученику ВУЗа вряд ли удастся получить хороший опыт работы, так как большинство компаний работают по системе пятидневки, где суббота и воскресенье являются выходными днями, а значит, студент не сможет работать среди недели. Однако современные солидные фирмы, как и гостиницы москвы в зао, относятся с особым доверием именно к студентам-выпускникам очной формы обучения, в отличие от заочников, а вот мелкие компании на это не обращают особого внимания.

Выгодным решением в некоторых случаях становится вечерняя форма обучения, так как днем можно работать и набираться опыта, а вечером идти на учебу и повышать свое образование. Но не каждый в силу своих возможностей и сил может выдержать такой напряженный график, такой вариант предусмотрен для целеустремленных людей.

Ссылки в тексте размещены на правах рекламы

http://www.eduhelp.info/page/preimushhestva-i-nedostatki-zaochnogo-obrazovanija

 
22
Апрель 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
  • Песков: теологию вводить в ВУЗах не планируют

    Планов по внедрению предмета теология в российских светских вузах на официальном уровне нет. Об этом журналистам заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.

    Таким образом он ответил на просьбу прокомментировать публикацию газеты МК об обсуждении на форуме научно-образовательной теологической ассоциации перспектив преподавания теологии в высших учебных заведениях РФ.Читать полностью »

    Обсудить
  • Васильева: в школы надо вернуть домашний климат

    Школам в России необходимо вернуть домашний климат во избежание психологического выгорания у детей. Такое мнение высказала министр просвещения РФ Ольга Васильева.

    "На сегодняшний день одной из главных проблем является возвращение домашнего климата в школы <...> Давайте, постараемся сделать самое главное: вернуть школе состояние, чтобы не было психологического выгорания", - сказала Васильева на встрече с педагогической общественностью в Хабаровске.Читать полностью »

    Обсудить
  • МинОбрНауки: целевое обучение в ВУЗах будет составлять порядка 10% выпускников

    Порядка 10% студентов российских вузов должны будут иметь договоры на целевое обучение на момент своего выпуска, который заключается между работодателем, абитуриентом и образовательной организацией. Об этом сообщил министр науки и высшего образования РФ Михаил Котюков на Неделе российского бизнеса.Читать полностью »

    Обсудить

8 (495) 780-76-71