logo

8 (495) 780-76-71

container





Учащимся и родителям
Расписание занятий на Вашем мобильном устройстве
Темы и типы занятий
Домашние задания
Родителям.
В последней версии LMS Школа доступно видео урока в режиме online из класса.
Родители теперь могут наблюдать за своими детьми из электронного дневника.
IP камера в предметном кабинете.
Руководителям и администрации образовательных учреждений.
В программе:
- опыт автоматизации образовательных учреждений России
- исключение двойного ввода информации в электронный дневник
- электронный документооборот в образовательных учреждениях
Дневник-LMS (LMS Школа)
Решение для учебных заведений, созданное завучами,
педагогами, классными руководителями, методистами,
психологами, родителями и учениками.
Дневник для iPad и iPhone
Расписание занятий, оценки, комментарии, итоговая
успеваемость, меню столовой, электронная
библиотека, видеоуроки и пр.
Будь современным!
Пользуйся электронным дневником
Общайся с одноклассниками, друзьями и родителями
Преимущества и недостатки заочного образования Печать
16.04.2014 11:10

Преимущества и недостатки заочного образования

В чем заключаются плюсы заочного обучения? В первую очередь, это касается времени посещения ВУЗа - его необходимо тратить всего несколько недель за учебное полугодие. При этом хотелось бы отметить, что посещаемость учеников, занимающихся на заочном отделении, не столь важна, в отличие от знаний. Студент может параллельно работать, а на период сессии отпрашиваться с работы для сдачи экзаменов. Кстати, если студент приезжает на сессию из другого города, он может на несколько дней снять комнату в гостинице, ведь отели щелково предлагают выгодные условия для проживания.

Главным недостатком такой формы обучения является то, что за все шесть лет студент учится всего лишь около шести месяцев, а это может означать, что ученик вряд ли будет обладать хорошими знаниями. Исключением можно назвать ответственных студентов, которые уделяют значительное количество времени на самостоятельное обучение.

Еще одной положительной стороной заочного обучения является и то, что студент, который одновременно работал и занимался, после окончания ВУЗа имеет как опыт работы, так и высшее образование, тогда как его сверстники, закончившие институт, будут только пытаться искать место работы. Заочник теперь просто может искать более оплачиваемую работу или, например, повышаться в должности на своем старом месте работы.

Однако бывает и так, что при наличии опыта и образования не везет с работой, но это индивидуальные случаи, и они могут происходить и с теми выпускниками, которые закончили ВУЗ на очной форме. Все будет зависеть от личности человека, его знаний и умений.

При очной форме обучения ученику ВУЗа вряд ли удастся получить хороший опыт работы, так как большинство компаний работают по системе пятидневки, где суббота и воскресенье являются выходными днями, а значит, студент не сможет работать среди недели. Однако современные солидные фирмы, как и гостиницы москвы в зао, относятся с особым доверием именно к студентам-выпускникам очной формы обучения, в отличие от заочников, а вот мелкие компании на это не обращают особого внимания.

Выгодным решением в некоторых случаях становится вечерняя форма обучения, так как днем можно работать и набираться опыта, а вечером идти на учебу и повышать свое образование. Но не каждый в силу своих возможностей и сил может выдержать такой напряженный график, такой вариант предусмотрен для целеустремленных людей.

Ссылки в тексте размещены на правах рекламы

http://www.eduhelp.info/page/preimushhestva-i-nedostatki-zaochnogo-obrazovanija

 
22
Октябрь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
  • Рекомендации Рособрнадзора по поводу телефонов в школе
    https://d.radikal.ru/d05/1911/6f/d0204ab45184.jpg Рособрнадзор в своих методических рекомендациях не предлагает запрещать ученикам приносить с собой телефон в школу, сообщил РИА Новости в четверг глава ведомства Сергей Кравцов.

    "Подписаны методические рекомендации по использованию мобильных телефонов в школах, они позитивно восприняты и учителями, и общественностью", - заявил Кравцов в четверг на заседании Совета по госполитике в сфере защиты детей.

    Ранее он сообщил, что служба подписала методические рекомендации по использованию мобильных телефонов в школе. Они были подготовлены по результатам предыдущего заседания Совета при президенте РФ по госполитике в сфере защиты детей. Участники мероприятия высказывались за ограничение использования в школах телефонов, которые мешают учебному процессу. Высказывались предложения о хранении телефонов в специальных шкафчиках, либо они могли бы сдаваться директору, когда ребенок приходит утром в школу, и выдаваться ему после окончания уроков. Обсудить

  • Прощай школьный аттестат - с 2021 года будут цифровые аттестаты
    С 2021 года в России будут выдавать так называемые цифровые аттестаты о среднем полном образовании - так заявил директор департамента проектов цифровой трансформации Минкомсвязи РФ Олег Качанов.

    Цитируем:

    "Вообще это было в планах на 2020 год. Если говорить о фактической реализации, то, скорее, это будет 2021 год, потому что там, в первую очередь, необходимо будет менять нормативку", - сказал Качанов

    Что это будет из себя представлять? Пока просто обычная реестровая запись в базе данных о выдаче аттестата и его оценки. По запросу будут выдаваться и бумажные копии.

    Ранее планировалось внедрить такие цифровые аттестаты уже в 2020 году, но технически оказалось пока невозможно. Обсудить

  • В школах нужен новый предмет "Моя Россия" - Яровая
    Зампред Госдумы Ирина Яровая предложила ввести в школах предмет "Моя Россия", который позволил бы школьникам получить базовые знания о стране и своем крае.

    "Сегодня историю России дети начинают изучать с 6 класса, что является явным опозданием. Предлагаем для ребят начальных классов ввести дисциплину "Моя Россия", которая позволит в доступной форме давать первичные знания о родном крае и своей стране", - сказала Яровая на заседании Совета при президенте РФ по реализации государственной политики в сфере защиты семьи и детей.

    "Содержание ФГОСов, образовательных программ, учебников является, прежде всего, уровнем ответственности государства за качество, доступность образования и единство образовательного и культурного пространства. Поэтому Российская академия образования должна являться основным их разработчиком", - подчеркнула Яровая. Обсудить

8 (495) 780-76-71