logo

8 (495) 780-76-71

container





Учащимся и родителям
Расписание занятий на Вашем мобильном устройстве
Темы и типы занятий
Домашние задания
Родителям.
В последней версии LMS Школа доступно видео урока в режиме online из класса.
Родители теперь могут наблюдать за своими детьми из электронного дневника.
IP камера в предметном кабинете.
Руководителям и администрации образовательных учреждений.
В программе:
- опыт автоматизации образовательных учреждений России
- исключение двойного ввода информации в электронный дневник
- электронный документооборот в образовательных учреждениях
Дневник-LMS (LMS Школа)
Решение для учебных заведений, созданное завучами,
педагогами, классными руководителями, методистами,
психологами, родителями и учениками.
Дневник для iPad и iPhone
Расписание занятий, оценки, комментарии, итоговая
успеваемость, меню столовой, электронная
библиотека, видеоуроки и пр.
Будь современным!
Пользуйся электронным дневником
Общайся с одноклассниками, друзьями и родителями
Какие перспективы в карьере предоставляет образование в Великобритании? Печать
01.05.2014 18:00

Какие перспективы в карьере предоставляет образование в Великобритании?

 

Получение действительно качественного образования на сегодняшний день является вопросом, требующим серьезных финансовых инвестиций, особенно если говорить о дипломе британского образца. Затраты на проживание в ином государстве, оплата естественных нужд и непосредственно курса обучения в колледжах Великобритании стоят немало. Однако, не смотря на этот факт, прогнозы на увеличение числа русскоговорящих студентов в Соединенном Королевстве благоприятны. Ежегодный прирост на ближайшие годы будет составлять 10-20%.

Попробовать разобраться в причинах, побуждающих студентов из СНГ получать образование в стенах британских ВУЗов, нам помог Герман Кудрявцев. Вот уже 10-ть лет он занимает генеральный пост в крупной компании London Consulting Centre, специализация которой – помощь при поступлении русскоговорящих учащихся в образовательные учреждения Великобритании. Он прокомментировал данную тенденцию все увеличивающегося притока наших сограждан в Англию, а также дал прогнозы на ближайшие годы о перспективности британского диплома.

- Герман, хотелось бы услышать Ваше мнение, как директора ведущей компании «Лондон Консалтинг Центр» об основном мотиве, который толкает студентов из СНГ а обучение в Великобритании. С какими факторами связана эта тенденция, и какие перспективы несет отечественным ученикам?

- Безусловно, мотивы могут варьироваться в зависимости от конкретной ситуации каждого отдельного студента. Однако статистика позволяет выделить основной побудительный мотив – стремление получить высокооплачиваемую должность или возможность проживать в Великобритании. Стоит начать с того, что британские дипломы принимают в 50-ти передовых, технократических государствах мира.

В компетенцию деятельности London Consulting Centre входит ведение статистики и дальнейшего прогнозирования тенденций на ее основании. Поэтому наши специалисты вели учет тех изменений в жизни студентов, которые напрямую связаны с получением британского диплома. Наибольших перспектив достигли зрелые люди возрастом от 25 до 35 лет, которые прошли бизнес-программы MBA, а также получили свидетельство об окончании последипломного обучения.

На период с 2007 по 2008 год в компании Лондон Консалтинг Центр велся учет специалистов, которые получили последипломное образование в Англии, а также успешность их трудоустройства в Соединенном Королевстве. Статистика показала, что 32 000 человек получили должность по специальности с полной занятостью. Еще 2 865 человек трудоустроились на правах частичной занятости, 3 400 специалистов комбинируют работу с дальнейшим обучением. Велик процент и тех специалистов, которые остались в Англии для продолжения курса обучения, число лиц составляет 3 700 человек. И всего 1 000 специалистов не сумели трудоустроиться.

Пример карьерного направления выпускников Лондонской школы за 2001-2013 год

Данный конкретный статистический пример отражает всю тенденцию положительного трудоустройства, будь у студента диплом бакалавра, магистра или же по иным обучающим программам. Дабы не быть голословным, приведу еще один показательный пример. Проводился опрос среди менеджеров, которые проходили программу MBA по запросу своего работодателя (крупных компаний). Всего было опрошено 2 366 респондентов, которые успешно освоили курс и получили диплом MBA. 52% респондентов утвердительно ответили на вопрос, что диплом положительно сказался на их карьере. И всего 1% опрошенных заявили, что обучение по влияло отрицательным образом.

При этом исследовалось и влияние полученного диплома на уровень доходности: 25,2% опрошенных отметили существенный рост собственных финансовых доходов, 32% заявили, что доходы незначительно увеличились.

- Спасибо, Герман. Вы обмолвились, что перспективы в карьере – это лишь один, но основополагающий фактор, влияющий на получение образования именно в Великобритании. Какие еще есть побуждающие мотивы, толкающие русских студентов на получение образования в Соединенном Королевстве?

- Перспективы образования в Лондоне фактически бесчисленны. Однако если говорить конкретно о студентах из СНГ, приоритетной для них также является возможность остаться в стране, либо для дальнейшего обучения, либо для проживания по трудовой визе.

Как было представлено выше на примере статистической сводки о трудоустройстве специалистов в Великобритании, которые имеют сертификат с последипломным британским образованием, 3 700 человек продолжили обучение в стране. Соответственно они же в ней и проживают, равносильно, как и остальные 32000 тысячи специалистов, живущих в Англии на основании рабочей визы.

Такая ситуация является закономерной тенденцией, перспектива остаться проживать в Соединенном Королевстве не призрачна, а реальна. Именно эта возможность прельщает учащихся из Российской Федерации, Казахстана, Украины, Беларуси и иных стран СНГ избирать именно Британию.

 

Ссылки в тексте размещены на правах рекламы

http://www.eduhelp.info/page/kakie-perspektivy-v-karere-predostavljaet-obrazovanie-v-velikobritanii

 
13
Ноябрь 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
  • Базовые оклады учителей в регионах НЕ соблюдаются. Что делать?
    По словам Минпросвещения Ольги Васильевой, ранее направленные в регионы методические рекомендации по формированию зарплаты не соблюдаются. Ранее министр просвещения России Ольга Васильева сообщила, что еще в 2017 году министерство направляло в регионы методические рекомендации по формированию оплаты труда, где организациям было рекомендовано при расчете заработной платы учителям назначить 70% гарантированной части, 30% - стимулирующие. Однако такая пропорция не соблюдается в большинстве регионов. По ее словам, доходит до того, что гарантированная часть составляет 10%. Минпросвещения РФ создаст совместно с Минтрудом рабочую группу, которая займется проработкой вопроса о базовом окладе школьных учителей в регионах России. Обсудить
  • Новые рекомендации для школьных психологов с 2020 года
    Минпросвещения намерено до конца 2019 года в рамках нацпроекта "Образование" разработать и апробировать методические рекомендации для школьных педагогов-психологов, сообщили ТАСС. Как отметили в министерстве, по результатам пилотного проекта в 2020 году будут сформированы методические рекомендации по работе психологических служб в школах. Они позволят создать "единое пространство во всех школах для формирования психологически благоприятной образовательной среды", подчеркнули в Минпросвещения. Обсудить
  • Россия и Белоруссия унифицируют правила поступления в ВУЗы обоих стран
    Если говорить коротко, то речь идёт о какой-то третьей системе экзаменов, которая будет единой для Белоруссии и России. Сейчас для поступления в российские вузы гражданам Белоруссии надо сдавать ЕГЭ, а россиянам для поступления в вузы Белоруссии - пройти централизованное тестирование для выпускников школ республики. Поэтому страны намерены пересмотреть и унифицировать правила поступления в вузы двух стран, чтобы упростить процесс сдачи экзаменов абитуриентам. Об этом сообщила в ходе VII Российско-Белорусского молодежного форума "Молодежь за Союзное государство" заместитель министра науки и высшего образования РФ (Минобрнауки) Марина Боровская.Читать полностью » Обсудить

8 (495) 780-76-71