logo

8 (495) 780-76-71

container





Учащимся и родителям
Расписание занятий на Вашем мобильном устройстве
Темы и типы занятий
Домашние задания
Родителям.
В последней версии LMS Школа доступно видео урока в режиме online из класса.
Родители теперь могут наблюдать за своими детьми из электронного дневника.
IP камера в предметном кабинете.
Руководителям и администрации образовательных учреждений.
В программе:
- опыт автоматизации образовательных учреждений России
- исключение двойного ввода информации в электронный дневник
- электронный документооборот в образовательных учреждениях
Дневник-LMS (LMS Школа)
Решение для учебных заведений, созданное завучами,
педагогами, классными руководителями, методистами,
психологами, родителями и учениками.
Дневник для iPad и iPhone
Расписание занятий, оценки, комментарии, итоговая
успеваемость, меню столовой, электронная
библиотека, видеоуроки и пр.
Будь современным!
Пользуйся электронным дневником
Общайся с одноклассниками, друзьями и родителями
За соцсетями учеников школы не будут следить Печать
19.05.2014 18:10


Министерство образования и науки отказалось от идеи обязать школы в рамках антитеррористической борьбы контролировать блоги и странички в социальных сетях, заведенные учениками и учителями. Таким образом, эксперты ведомства учли критические замечания общественности.

Некоторое время на суд гражданского общества был вынесен проект постановления правительства "Об антитеррористической защищенности организаций, осуществляющих образовательную деятельность". В документе, как несложно догадаться, говорится о защите наших школ от терроризма и экстремизма.

Среди предложений, прописанных в проекте, самый большой резонанс вызвала инициатива ввести в школах контроль за поведением учеников и даже учителей в интернете.

По нынешним временам странички в Сети могут рассказать о человеке буквально все: чем он живет и дышит, что замышляет. Ни одна характеристика из отдела кадров не выдаст больше информации, чем Интернет. Поэтому если некий школьник постоянно интересуется, как собрать автомат, а учитель регулярно посещает сайты нацистов, это может стать серьезным поводом, чтобы задуматься. Однако должны ли именно школы следить за своими детьми в интернете?

"Пункты, связанные с мониторингом интернет-активности учащихся и сотрудников, вызывают как минимум недоумение, - написал один из экспертов. - Во-первых, кто и по какому регламенту будет выполнять эту работу? Учителя информатики, на которых чаще всего в школах "сваливается" любая работа, связанная с компьютерами и интернетом? Это не их специфика и обязанность. Во-вторых, сейчас многие пользователи Всемирной паутины имеют аккаунты в нескольких разных социальных сетях, в этих сетях они могут участвовать в десятках и сотнях групп и обсуждений, то есть количество материалов, подлежащих мониторингу и анализу, может в разы превышать количество детей, их родителей и учителей. Объемы работы и трудозатраты оценить в принципе невозможно (и представить, как это делать "вручную", да еще регулярно). Тем более, как уже было отмечено, социальные сети позволяют скрывать активность пользователей от посторонних. В-третьих, системы фильтрации контента, применяемые в настоящее время большинством провайдеров в России для подключения школ к интернету, просто не дают доступ к социальным сетям (как, кстати, и ко многим другим сайтам) - поэтому выйти на ресурсы их пользователей со школьных компьютеров в принципе невозможно. Каким тогда образом сотрудник, в чьи обязанности войдет функция мониторинга страниц учащихся, их родителей и учителей, сможет отслеживать размещаемые материалы? Из дома, со своего личного компьютера, то есть после работы?"

Также независимые общественные эксперты обратили внимание, что ведение статистики посещаемости возможно только при наличии соответствующих технических и программных средств, что есть далеко не во всех школах. При этом оно практически невозможно в тех случаях, когда пользователи выходят в интернет со своих мобильных устройств. "Выводы: предлагаемые меры в части мониторинга и анализа школами ресурсов Сети представляются малоэффективными и требуют дополнительной проработки, с привлечением профильных специалистов и заинтересованных лиц, - написал авторам проекта один из общественных экспертов. - Возможно, имеет смысл переложить большую часть обязанностей на провайдеров, которые предоставляют школам доступ в интернет (тем более, что в большинстве школ отсутствует такая должность, как "системный администратор" - кто тогда будет настраивать и контролировать оборудование с учетом новых целей и задач, опять учителя информатики?). Также имеет смысл поднять тему разработки и внедрения специализированных программных средств, которые могли бы автоматически вести статистику, мониторинг и анализ. Но это невозможно силами самих школ, без привлечения органов исполнительной власти".

В ведомстве на отзывы экспертов ответили лаконично и по-деловому: "с учетом мнения экспертов, органов управления образованием и руководителей организаций, подведомственных Минобрнауки России, пункты касающиеся мониторинга исключены из проекта требований".

В целом проект предлагает разбить школы на три категории, в зависимости от уровня опасности. В учебных заведениях первой, самой опасной категории, появится штатная должность заместителя директора по безопасности. В других заведениях планируется просто назначить ответственных за антитеррористическую работу.

"В проекте требований для каждой организации в зависимости от присвоенной категории определяется необходимый комплекс мер", поясняют разработчики документа. Например, для выявления потенциальных нарушителей, замышляющих что-то плохое, планируется составить психологические портреты учеников и учителей, "склонных к нарушению установленного режима и проявляющих интерес к террористической и иной неправомерной деятельности".

В самих школах предполагается усилить общий контроль и пропускной режим. В каждом образовательном заведении составят паспорт безопасности. Там, где мало или совсем нет камер наблюдения, их поставят. В целом планируется создать целую инфраструктуру безопасности. Кроме того, в документе прописана "организация работы с родительским активом по недопущению детей в экстремистские и террористические организации, проведение разъяснительной работы среди обучающихся и работников организации о необходимости безотлагательного информирования руководства организации и правоохранительных органов о выявленных фактах террористической и иной противоправной деятельности лиц". Иными словами, если ребенок в семье вдруг стал тянуться к экстремизму, родительские комитеты постараются принять меры, чтобы он не зашел слишком далеко.

Источник:

 

http://www.eduhelp.info/page/za-socsetjami-uchenikov-shkoly-ne-budut-sledit

 
17
Июнь 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
  • Необходимо расширить перечень олимпиад и конкурсов на получение грантов: Минпросвещения

    Министерство просвещения РФ предложило расширить перечень олимпиад, интеллектуальных и творческих конкурсов на 2018-2019 учебный год, по итогам участия в которых будет формироваться список претендентов на получение президентских грантов.

    Министерством предлагается расширить перечень олимпиад и конкурсов с 224 до 279 позиций. При этом конкурс творческих работ "Физическая культура XXI века" для студентов колледжей и техникумов предлагается исключить.

    Действующий список утвержден в ноябре 2018 года. Сбор предложений на включение в перечень проводился до 1 июня 2018 года. По итогам обсуждений, проведенных экспертной группой Национального координационного совета по поддержке молодых талантов России, из 312 предложенных мероприятий было отобрано 224.

    По данным Минпросвещения, каждый год 1200 студентов становятся получателями гранта президента РФ в размере 20 тыс. рублей в месяц на протяжении всего обучения в вузе или колледже.

    Обсудить
  • Удивительно, но факт: средний балл ЕГЭ 2018 в Ингушетии вырос на 4,5

    Качество проведения Единого государственного экзамена (ЕГЭ) в Дагестане стабильно растет, а средний балл по итогам ЕГЭ в 2018 году в республике по всем предметам вырос на 4,5 балла. Об этом сообщил глава региона Владимир Васильев в среду в Махачкале на совещании по вопросам подготовки в регионе к ЕГЭ-2019 с участием руководителя Рособрнадзора Сергея Кравцова.

    "В 2018 году наблюдался рост результатов ЕГЭ по всем предметам в среднем на 4,5 балла. Возросло число выпускников, набравших 80 и более баллов, на 232 человека увеличилось, 19 абитуриентов набрали 100 баллов. Один из них набрал высший балл по двум предметам сразу", - сказал Васильев.

    По его словам, тенденция последних лет показывает, что в Дагестане качество проведения государственного экзамена "стабильно растет".

    "Повышается средний балл работ, число высокобалльников и ребят, сдавших экзамен на сто баллов. Это наша гордость. В 2018 году почти в два раза снизилось число выпускников, оставшихся без аттестата, но эта проблема все равно остается", - добавил глава региона.

    Он отметил, что самое главное - удалось "локализовать существенным образом" коррупционные факты. "Это заслуга всех присутствующих здесь - и тех, кто работает в Рособрнадзоре, в правоохранительных органах, в наших ведомствах, ну и, конечно же, депутатов Народного Собрания, представителей общественных организаций. Вместе с тем это состояние не дает нам права ослабить темпы проводимой работы", - сказал Васильев.

    Обсудить
  • Крым готов принять сирийских студентов

    Крымские вузы открыты для студентов из Сирии, которые захотят обучаться в республике. Об этом глава Крыма Сергей Аксенов сообщил на Ялтинском международном экономическом форуме.

    "На сегодняшней встрече были подняты вопросы образования, мы готовы принять сирийских студентов, сирийскую молодежь, которая захочет учиться в наших вузах", - сказал он.

    По словам Аксенова, Крымский федеральный университет готов принимать студентов из Сирии на обучение в сфере культуры и туризма. "Конкретные направления обсудили, они все есть на бумаге", - добавил он.

    Обсудить

8 (495) 780-76-71