logo

8 (495) 780-76-71

container





Учащимся и родителям
Расписание занятий на Вашем мобильном устройстве
Темы и типы занятий
Домашние задания
Родителям.
В последней версии LMS Школа доступно видео урока в режиме online из класса.
Родители теперь могут наблюдать за своими детьми из электронного дневника.
IP камера в предметном кабинете.
Руководителям и администрации образовательных учреждений.
В программе:
- опыт автоматизации образовательных учреждений России
- исключение двойного ввода информации в электронный дневник
- электронный документооборот в образовательных учреждениях
Дневник-LMS (LMS Школа)
Решение для учебных заведений, созданное завучами,
педагогами, классными руководителями, методистами,
психологами, родителями и учениками.
Дневник для iPad и iPhone
Расписание занятий, оценки, комментарии, итоговая
успеваемость, меню столовой, электронная
библиотека, видеоуроки и пр.
Будь современным!
Пользуйся электронным дневником
Общайся с одноклассниками, друзьями и родителями
За соцсетями учеников школы не будут следить Печать
19.05.2014 18:10


Министерство образования и науки отказалось от идеи обязать школы в рамках антитеррористической борьбы контролировать блоги и странички в социальных сетях, заведенные учениками и учителями. Таким образом, эксперты ведомства учли критические замечания общественности.

Некоторое время на суд гражданского общества был вынесен проект постановления правительства "Об антитеррористической защищенности организаций, осуществляющих образовательную деятельность". В документе, как несложно догадаться, говорится о защите наших школ от терроризма и экстремизма.

Среди предложений, прописанных в проекте, самый большой резонанс вызвала инициатива ввести в школах контроль за поведением учеников и даже учителей в интернете.

По нынешним временам странички в Сети могут рассказать о человеке буквально все: чем он живет и дышит, что замышляет. Ни одна характеристика из отдела кадров не выдаст больше информации, чем Интернет. Поэтому если некий школьник постоянно интересуется, как собрать автомат, а учитель регулярно посещает сайты нацистов, это может стать серьезным поводом, чтобы задуматься. Однако должны ли именно школы следить за своими детьми в интернете?

"Пункты, связанные с мониторингом интернет-активности учащихся и сотрудников, вызывают как минимум недоумение, - написал один из экспертов. - Во-первых, кто и по какому регламенту будет выполнять эту работу? Учителя информатики, на которых чаще всего в школах "сваливается" любая работа, связанная с компьютерами и интернетом? Это не их специфика и обязанность. Во-вторых, сейчас многие пользователи Всемирной паутины имеют аккаунты в нескольких разных социальных сетях, в этих сетях они могут участвовать в десятках и сотнях групп и обсуждений, то есть количество материалов, подлежащих мониторингу и анализу, может в разы превышать количество детей, их родителей и учителей. Объемы работы и трудозатраты оценить в принципе невозможно (и представить, как это делать "вручную", да еще регулярно). Тем более, как уже было отмечено, социальные сети позволяют скрывать активность пользователей от посторонних. В-третьих, системы фильтрации контента, применяемые в настоящее время большинством провайдеров в России для подключения школ к интернету, просто не дают доступ к социальным сетям (как, кстати, и ко многим другим сайтам) - поэтому выйти на ресурсы их пользователей со школьных компьютеров в принципе невозможно. Каким тогда образом сотрудник, в чьи обязанности войдет функция мониторинга страниц учащихся, их родителей и учителей, сможет отслеживать размещаемые материалы? Из дома, со своего личного компьютера, то есть после работы?"

Также независимые общественные эксперты обратили внимание, что ведение статистики посещаемости возможно только при наличии соответствующих технических и программных средств, что есть далеко не во всех школах. При этом оно практически невозможно в тех случаях, когда пользователи выходят в интернет со своих мобильных устройств. "Выводы: предлагаемые меры в части мониторинга и анализа школами ресурсов Сети представляются малоэффективными и требуют дополнительной проработки, с привлечением профильных специалистов и заинтересованных лиц, - написал авторам проекта один из общественных экспертов. - Возможно, имеет смысл переложить большую часть обязанностей на провайдеров, которые предоставляют школам доступ в интернет (тем более, что в большинстве школ отсутствует такая должность, как "системный администратор" - кто тогда будет настраивать и контролировать оборудование с учетом новых целей и задач, опять учителя информатики?). Также имеет смысл поднять тему разработки и внедрения специализированных программных средств, которые могли бы автоматически вести статистику, мониторинг и анализ. Но это невозможно силами самих школ, без привлечения органов исполнительной власти".

В ведомстве на отзывы экспертов ответили лаконично и по-деловому: "с учетом мнения экспертов, органов управления образованием и руководителей организаций, подведомственных Минобрнауки России, пункты касающиеся мониторинга исключены из проекта требований".

В целом проект предлагает разбить школы на три категории, в зависимости от уровня опасности. В учебных заведениях первой, самой опасной категории, появится штатная должность заместителя директора по безопасности. В других заведениях планируется просто назначить ответственных за антитеррористическую работу.

"В проекте требований для каждой организации в зависимости от присвоенной категории определяется необходимый комплекс мер", поясняют разработчики документа. Например, для выявления потенциальных нарушителей, замышляющих что-то плохое, планируется составить психологические портреты учеников и учителей, "склонных к нарушению установленного режима и проявляющих интерес к террористической и иной неправомерной деятельности".

В самих школах предполагается усилить общий контроль и пропускной режим. В каждом образовательном заведении составят паспорт безопасности. Там, где мало или совсем нет камер наблюдения, их поставят. В целом планируется создать целую инфраструктуру безопасности. Кроме того, в документе прописана "организация работы с родительским активом по недопущению детей в экстремистские и террористические организации, проведение разъяснительной работы среди обучающихся и работников организации о необходимости безотлагательного информирования руководства организации и правоохранительных органов о выявленных фактах террористической и иной противоправной деятельности лиц". Иными словами, если ребенок в семье вдруг стал тянуться к экстремизму, родительские комитеты постараются принять меры, чтобы он не зашел слишком далеко.

Источник:

 

http://www.eduhelp.info/page/za-socsetjami-uchenikov-shkoly-ne-budut-sledit

 
23
Август 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
  • Сокращения бюджетных мест в 2020 году НЕ БУДЕТ - Путин
    Президент России Владимир Путин заверил, что сокращения бюджетных мест в российских вузах нет и этого делать не планируется, напротив, в 2020 году этот показатель вырастет почти до 400 тысяч, растет и финансирование бюджетных мест. Он отметил, что в 2017 году таких мест было порядка 300 тысяч, если говорить о бакалавриате и специалитете, а в 2018-2019 годах - более 380 тысяч. "А в 2020 году будет почти 400 тысяч - 396 тысяч. И в денежном выражении растёт финансирование бюджетных мест - на 16% за последние два года выросло", - уточнил глава государства. Разговор об этом состоялся на встрече Путина с работниками Магнитогорского металлургического комбината 19 июля 2019 года. Обсудить
  • Как решить проблему малокомплектных школ?
    Президент РФ Владимир Путин поручил министру просвещения Ольге Васильевой представить предложения по малокомплектным школам.

    "Нужно посмотреть на нормативную базу, которая не дает возможности работать по малокомплектным школам в том объеме и в том ключе, о котором вы сказали, лишает доступа к финансированию", - сказал он в ходе общения с членами Совета законодателей.Читать полностью » Обсудить

  • 70% родителей навязывают выбор профессии своим детям

    Замглавы Минпросвещения Ирина Потехина.

    Почти 70% детей выбирают профессию под влиянием своих родителей, которые опираются на свой опыт. Однако он перестает быть актуальным на сегодняшний день и становится все более опасным.

    По ее словам, родители сейчас очень хорошо понимают, что их ребенок на рынке труда находится в условиях неопределенности. Кроме того, взрослые и сами находятся в такой неопределенности и "в истерике, что дать ребеночку, чтобы ребеночек завтра не пропал". Поэтому они из-за всех сил пытаются этот процесс контролировать.

    Обсудить

8 (495) 780-76-71